RSS

Публикации

Цель: обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения игры «Своя игра», опираясь на знания, полученные в разных видах деятельности.

Задачи:
Образовательные: обобщить и закрепить знания детей о природе;
Развивающие: развивать умение детей действовать сообща, как одна команда;
Воспитательные: воспитать взаимовежливое отношение друг к другу.
Правила игры.
Играют две команды. В каждой категории вопросы различаются по стоимости. Правильный ответ оценивается суммой баллов, назначенной на вопрос. При неправильном ответе право хода передается соперникам. «Кот в мешке» - право ответа на вопрос переходит другой команде. Вопрос-аукцион – за правильный ответ, команда получает сумму баллов назначенных за вопрос, за неправильный ответ, с команды списывается эта сумма. Вопросы от… - вопросы задаются от кого либо (какой – либо человек, мультяшный герой и тд.) Танцевальная пауза – в ней принимают участие обе команды и получают баллы стоимостью вопроса.
+41
16:51
Путешествие в музыкальный и литературный Крым.
Работа над музыкальным диктантом
Музыка окружает нас с рождения. Дети, которые просят своих родителей отдать их учиться в музыкальную школу, уже сразу заявляют, что они очень тяготеют к творчеству. А творчество - это потребность в самовыражении. Педагог определяет путь развития ребёнка - его потребности и возможности. Контакт с инструментом становится средством самовыражения. В развитии ученика заложено понимание музыки, подключается интеллект, контролирующий все действия ученика, направленные на восприятие силы звука, чистоты, скорости действия, обретение музыкальной идентичности ( своего стиля игры).
Статья на тему: " Воспитание пианистических приёмов и навыков" написана с целью обратить внимание на самое начало постановки пианистического аппарата. Неверные навыки и приёмы впоследствии негативно сказываются на игре начинающего ученика. Педагог пошагово должен объяснять и показать все нюансы, начиная с правильной посадки за инструмент и далее определяя индивидуально для каждого ученика и подбирая кокретно ту гимнастику и упражнения, которые нужны на данном этапе работы.
Статья на тему "Композиторский дар И.С.Баха и его сыновей" интересна и познавательна. В ней дана характеристика творчества Баха и его выдающихся сыновей. Жизнь и музыка этого времени были неразрывно связаны с церковью, Строгость формы и стиля определяют музыку Баха. Непревзойденный мастер полифонии., великий композитор и органист, музыкальный педагог, который воспитал в своих детях не только любовь к музыке, но и вырастил достойных и признанных композиторов, музыкантов., педагогов.
Уровень мастерства педагога и успехи в развитии ученика наиболее отчётливо проявляются в их совместной работе над музыкальным произведением. Контакт педагога с учеником в художественно - творческой, личностной, музыкально - познавательной, учебно - воспитательной сферах обнаруживается тем полнее, чем увлечённей и целенаправленнее для себя они раскрывают и постигают художественную и инструментальную стороны прорабатываемых произведений. Велика роль музыкального мышления ученика, как основы в накоплении музыкальнообразных представлений, слуховых восприятий. Интенсивное развитие музыкального мышления ученика осуществляется под воздействием многих прямых и побочных факторов.
Предлагаемый классный час - это своего рода презентация увлечений. Его задача - не столько знакомство детей с миром увлечений, сколько открытие друг друга. Увлечение каждого ребенка не только приоткрывает частичку его внутреннего мира, но и дает повод для общения со сверстниками, а это в конечном счете ведет к сплочению коллектива.
Общаясь с учеником, педагог должен выявить особенности дарования своего воспитанника, понять причины недостатков в исполнении разучиваемых им произведений. На этой основе зарождается индивидуальный подход к отбору форм и приёмов воздействия на ученика, важный для его продвижения в музыке. Естественно, в первую очередь педагога привлекает такой ученик, который обладает не только хорошими творческо-слуховыми данными, но и быстро, интересно развивается в исполнительской сфере.
Задача начального обучения - введение ребёнка в мир музыки, её выразительных средств и инструментального воплощения в доступной и художественно - увлекательной для этого возраста форме. В работе с начинающими должны быть особенно заострены музыкально - воспитательные приёмы обучения, близкие к общим формам воспитания дошкольников. Искусство обучения начинающих заключается в умении найти на каждом этапе необходимый комплекс средств для гармонически целостного развития ученика.
Принимая во внимание печальный факт ухудшения состояния здоровья дошкольников, педагогам просто жизненно необходимо понимание актуальности реализации здоровьесберегающих технологий. Ведь на пребывание детей в учреждениях образования приходится время наиболее интенсивной работы, связанной с напряжением большинства органов и систем организма. Поэтому одна из важнейших и обязательных задач каждого воспитателя и специалиста – так организовать процесс, чтобы он был щадящим для здоровья ребенка в целом.
Статья на тему:" Работа над музыкальным произведением" - это маленькая часть той неисчерпаемой проблемы, которая существует при работе над художественным произведением. Сложный, во многом индивидуальный и, как всякий творческий процесс, не во всём уловимый, он раскрывается в наблюдениях, обмене опытом, дискуссиях крупнейших музыкантов-исполнителей, педагогов и теоретиков.
Презентация к внеклассному мероприятию по патриотическому воспитанию.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 1443