Детский сад

Публикации педагогов дошкольных образовательных учреждений

Цель: обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения игры «Своя игра», опираясь на знания, полученные в разных видах деятельности.

Задачи:
Образовательные: обобщить и закрепить знания детей о природе;
Развивающие: развивать умение детей действовать сообща, как одна команда;
Воспитательные: воспитать взаимовежливое отношение друг к другу.
Правила игры.
Играют две команды. В каждой категории вопросы различаются по стоимости. Правильный ответ оценивается суммой баллов, назначенной на вопрос. При неправильном ответе право хода передается соперникам. «Кот в мешке» - право ответа на вопрос переходит другой команде. Вопрос-аукцион – за правильный ответ, команда получает сумму баллов назначенных за вопрос, за неправильный ответ, с команды списывается эта сумма. Вопросы от… - вопросы задаются от кого либо (какой – либо человек, мультяшный герой и тд.) Танцевальная пауза – в ней принимают участие обе команды и получают баллы стоимостью вопроса.
+41
16:51
488
Музыка окружает нас с рождения. Дети, которые просят своих родителей отдать их учиться в музыкальную школу, уже сразу заявляют, что они очень тяготеют к творчеству. А творчество - это потребность в самовыражении. Педагог определяет путь развития ребёнка - его потребности и возможности. Контакт с инструментом становится средством самовыражения. В развитии ученика заложено понимание музыки, подключается интеллект, контролирующий все действия ученика, направленные на восприятие силы звука, чистоты, скорости действия, обретение музыкальной идентичности ( своего стиля игры).
+13
10:33
568
Статья на тему: " Воспитание пианистических приёмов и навыков" написана с целью обратить внимание на самое начало постановки пианистического аппарата. Неверные навыки и приёмы впоследствии негативно сказываются на игре начинающего ученика. Педагог пошагово должен объяснять и показать все нюансы, начиная с правильной посадки за инструмент и далее определяя индивидуально для каждого ученика и подбирая кокретно ту гимнастику и упражнения, которые нужны на данном этапе работы.
+13
17:42
417
Общаясь с учеником, педагог должен выявить особенности дарования своего воспитанника, понять причины недостатков в исполнении разучиваемых им произведений. На этой основе зарождается индивидуальный подход к отбору форм и приёмов воздействия на ученика, важный для его продвижения в музыке. Естественно, в первую очередь педагога привлекает такой ученик, который обладает не только хорошими творческо-слуховыми данными, но и быстро, интересно развивается в исполнительской сфере.
+11
00:11
485
Уровень мастерства педагога и успехи в развитии ученика наиболее отчётливо проявляются в их совместной работе над музыкальным произведением. Контакт педагога с учеником в художественно - творческой, личностной, музыкально - познавательной, учебно - воспитательной сферах обнаруживается тем полнее, чем увлечённей и целенаправленнее для себя они раскрывают и постигают художественную и инструментальную стороны прорабатываемых произведений. Велика роль музыкального мышления ученика, как основы в накоплении музыкальнообразных представлений, слуховых восприятий. Интенсивное развитие музыкального мышления ученика осуществляется под воздействием многих прямых и побочных факторов.
+11
00:19
430
Задача начального обучения - введение ребёнка в мир музыки, её выразительных средств и инструментального воплощения в доступной и художественно - увлекательной для этого возраста форме. В работе с начинающими должны быть особенно заострены музыкально - воспитательные приёмы обучения, близкие к общим формам воспитания дошкольников. Искусство обучения начинающих заключается в умении найти на каждом этапе необходимый комплекс средств для гармонически целостного развития ученика.
+11
01:01
379
Статья на тему:" Работа над музыкальным произведением" - это маленькая часть той неисчерпаемой проблемы, которая существует при работе над художественным произведением. Сложный, во многом индивидуальный и, как всякий творческий процесс, не во всём уловимый, он раскрывается в наблюдениях, обмене опытом, дискуссиях крупнейших музыкантов-исполнителей, педагогов и теоретиков.
+9
23:05
503
Принимая во внимание печальный факт ухудшения состояния здоровья дошкольников, педагогам просто жизненно необходимо понимание актуальности реализации здоровьесберегающих технологий. Ведь на пребывание детей в учреждениях образования приходится время наиболее интенсивной работы, связанной с напряжением большинства органов и систем организма. Поэтому одна из важнейших и обязательных задач каждого воспитателя и специалиста – так организовать процесс, чтобы он был щадящим для здоровья ребенка в целом.
Предметно-пространственная развивающая среда, создаваемая в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС ДО и учетом примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования должна обеспечить возможность педагогам эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.
При создании предметно-пространственной развивающей среды мы руководствовались следующими принципами: полифункциональности, трансформируемости, вариативности, насыщенности, доступности, безопасности.
Предметно-пространственная среда нашей группы отвечает предъявляемым требованиям к организации предметно-пространственной среды в ДОУ, она планомерно реконструируется и модернизируется.
Основными они называются потому, что человек ими пользовался с давних времен как средством передвижения, добычи пищи и защиты от нападения. Эти движения и в настоящее время имеют важное значение для человека.
Данный буклет направлен на ознакомление родителей со средствами защиты ребёнка на дороге.
Целью создания стенгазеты являлось: продемонстрировать работу по сплочению детского коллектива и ознакомить родителей, как участников образовательного процесса, с особенностями режимных моментов в ДОУ, атмосферой группы и т.п. В стенгазете размещены фотографии, отражающие интересные события в жизни группы.
Рекомендации психолога

Памятка для родителей и педагогов

«Словесные способы поощрения и поддержки ребенка дошкольного возраста»

• Великолепно! Правильно! Хорошо! Необыкновенно! Прекрасно! Чудесно! Совершенно! Отлично!

• Замечательно! Превосходно! Чудно!

• Ты делаешь это очень хорошо. Ты делаешь это красиво! Ты делаешь это сегодня значительно лучше. Хорошая работа! Еще немного времени, и у тебя это получится. С каждым днем у тебя получается лучше. Я знал(а), что ты можешь сделать это. Твоя работа принесла мне много радости.
Вызвать положительные эмоции от спортивного праздника, воспитывать дружеские отношения между детьми, развивать физические качества - ловкость, быстроту.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 506