СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Математика

Рабочая программа по математике 6 класс Дорофеев, ФГОС
+4
17:57
8.07K
0
Данные работы сделаны детьми к урокам математики, используются при закреплении изучения цифр.
Сегодня у нас необычное занятие. К нам в детский сад пришло письмо. Вот оно:
«Я приготовила для вас сюрприз, но вы сможете его найти, если пройдете все испытания. Задания будут сложными, но интересными. Выполнив все задания, вы узнаете, какой сюрприз я приготовила. Королева страны «Математики».
Воспитатель: Первое задание королевы Математики. «Занимательные задачки»:
1. В лесу росла береза. На ней росли яблоки: 1 зеленое, 1 красное, 1желтое. Сколько всего яблок на дереве?(нисколько, на березе яблоки не растут).
2.Над площадкой летели птицы: голубь, щука и синица. Сколько
птиц всего?(две).
3.Какое сейчас время года?(зима) ит.д.

Воспитатель: Задачки вы умеете решать, но нам приготовили другое задание «Снежная крепость».
Перед вами на тарелочках лежат «снежки», сейчас из них мы попробуем построить снежную крепость. Отсчитайте на верхней полоске карточки на один снежок больше, чем число, которое я назову(называю число 8).
Воспитатель: Сколько снежков вы отсчитали?
Дети: девять.
Воспитатель: почему вы отсчитали девять снежков?
Воспитатель: отсчитайте на нижней полоске карточки на один снежок меньше, чем на верхней полоске.
Воспитатель: сколько снежков вы отсчитали?
Ребенок: восемь.
Воспитатель: почему вы отсчитали восемь снежков?
Ребенок: потому что восемь меньше девяти на один.
Игра «Назови соседей».
Конспект занятия для детей среднего возраста.
Для дополнительного изучения темы " Решение задач" в 1 классе можно взять слайды данной презентации.
Цель. Закреплять навыки счёта, умение ходить на лыжах скользящим шагом. Развивать быстроту и скорость реакции, координацию движений, воображение. Побуждать проявлять настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь при выполнении коллективного задания.
Цель: Закреплять навыки количественного и порядкового счёта, сравнения двух чисел и множеств, чтения схем, знание состава числа. Упражнять в пространственной ориентировке. Развивать познавательный интерес.
Цель. Закреплять знания о величине и форме. Упражнять в счёте до 5. Развивать навыки пространственной ориентировки. Вызывать желание читать сказки и инсценировать их.
Рабочая программа рассчитана на 175 часов и реализуется в течение 35 учебных недель (5 часов в неделю: 3часа — алгебра, 2 часа — геометрия), что соответствует авторской.В программе приводится распределение учебного времени между наиболее крупными разделами. Содержание представлено в виде нескольких блоков, объединяющих логически связанные между собой вопросы. Приоритетной содержательно-методической линией программы является функционально-графическая. Опираясь на опыт изучения функций, их свойств и графиков в 7-8 классах на наглядно-интуитивном и рабочем уровнях, в 9 классе осуществляется переход на уровень теоретического осмысления, формальный.
Элективный курс «Избранные теоремы и задачи планиметрии»разработан для учащихся 8 класса. Актуальность данного предметно ориентированного курса состоит в том, что он является пропедевтическим по отношению к профильным курсам по математике, которые имеют более высокий уровень.
Присутствие данного курса в учебном плане повышает вероятность того, что выпускник после 9-го класса сделает осознанный и успешный выбор профиля, связанного с математикой.
В презентации представлены ТРИЗ — игры по ФЭМП
Образовательная деятельность по математике
Конспект урока по математике 6 класс ФГОС по теме «Действия с целыми числами»
Карточки для проверки знаний на тему:«Преобразование величин»
Разные виды задач для 1 класса, можно использовать на протяжении всего учебного года.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-15 из 36