СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Музыкальное воспитание

Сценарий праздника, посвященного Дню Победы в Великой Отечественной войне «Праздник со слезами на глазах...» в подготовительной к школе группе
Задачи: рассказать детям о Дне Победы, воспитывать чувство уважения к защитникам нашей Родины, любовь к Родине.
+5
00:07
2.67K
0
Скоро наступит время, когда всем нам нужно будет попрощаться с красавицей елочкой. Этот сценарий подготовлен именно для этого. В конце развлечения Дед Мороз дарит детям сказку (кукольное представление «Как заяц и лиса елку украшали»). Данное развлечение не требует серьезной подготовки. Достаточно энтузиазма и хорошего настроения.
Конспект открытого музыкального занятия «Осень бывает разная» может быть интересен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов.
12 декабря 2016 года нашему любимому детскому садику исполнилось 30 лет. В этот день у нас прошел яркий, незабываемый праздник, наполненный интересными песнями, танцами, стихами.Я предлагаю Вашему вниманию сценарий этого праздника.
На примере произведений о зиме показать детям взаимосвязь музыки, живописи и поэзии. Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыкальные, поэтические и художественные образы.
Вместе с героями знакомой сказки дети отправляются в увлекательное путешествие по сказке.
Сценарий музыкальной сказки может использоваться педагогами дошкольной образовательной организации при проведении осеннего утренника или как самостоятельное мероприятие.
Каждое средство музыкального воспитания начинается с развития музыкального восприятия. Важнейшим условием успешного развития песенного творчества является накопление детьми слушательского опыта. Любовь к музыке, потребность в ней формируются у ребенка в процессе ее слушания, благодаря которому у детей развивается музыкальное восприятие, закладываются основы музыкальной культуры. Формируется эмоциональная отзывчивость, развивается музыкальное мышление, воображение, а оно является основой творческого восприятия музыки, способствующей в дальнейшем созданию музыкального образа в сочинениях детей.
В современной социокультурной обстановке наблюдается дефицит признания музыкальной культуры как личностной ценности. Поэтому проблема возрождения интереса к классической музыке в настоящее время стоит перед обществом достаточно остро и приобретает особую актуальность.
В средствах массовой информации насаждается и заполняет эфир примитивная, низкокачественная музыкальная продукция, которая формирует искажѐнное представление о музыкальной культуре, о богатстве музыкального наследия и способствует развитию дурного вкуса у подрастающего поколения.
Следует учиться дышать в музыке, слышать соотношение мелодических линий, созвучие аккордов с неаккордовыми звуками, динамический и ритмический спад.Звуковой баланс мелодии и аккомпанемента поддерживать мотивными связями и темповой активностью.Логически выстраивать горизонтальную и вертикальные организации, тонально соподчинять разделы.От контраста к синтезу!
Независимые исследования определили более высокие показатели обучаемости в школе у детей, занимающихся фортепиано.Это относится к дисциплинированности, координации движения, навыками поведения в обществе, изучению нового языка(итальянские термины); большую роль играет и удовольствие, получаемое в процессе создания музыки.
Работа над полифоническими произведениями является одной из наиболее сложных областей воспитания и обучения учащихся. Иметь развитое полифоническое мышление, владеть полифонической фактурой — залог успеха в обучении и исполнительстве. Полифония может быть глубоко понята лишь в соотнесении с другими типами многоголосия. Изучение полифонии основано на историческом принципе, ведь музыкальный язык прошел длительный путь развития. Обучение и совершенствование в исполнительстве невозможно представить без музыки И.С.Баха, которая сочетает в себе черты как полифонического, так и гомофонно-гармонического мышления.
Успех ученика определяется его самостоятельной работой. На чем же основывается хорошая самостоятельная работа? На его интересе к занятиям, на желании идти вперед получать новые, всё более интересные задания. Выполнять их как можно лучше, на стремлении достигнуть цели, несмотря на встречающиеся трудности. Все это возможно тогда, когда ученик подготовлен к продуктивной самостоятельной работе. Когда он вооружен достаточным запасом сознательно и прочно усвоенных знаний и навыков.
Эта песня может пригодится для празднования дня дошкольного работника и дня рождения детского сада.
На осенним празднике дети с удовольствием играли в игры, выразительно читали стихи. Закрепили правила поведения в лесу. Радовались встречи с старичком лесовичком.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-15 из 39