СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Логопедия

Групповое занятие предназначено для группы детей ОНР и НВОНР. Цели: отрабатывание умения составления распространенного предложения по сюжетной картинке и по опорным словам, используя «слова-предметы», «слова-признаки» и «слова-действия».Сопровождается занятие красочной презентацией, благодаря которой учащимся будет намного легче составлять распространенные предложения. Лексическая тема «Сказка» увлекает внимание детей, активирует их учебные действия.
+4
10:31
1.44K
0
Классический тест с одним вариантом правильного ответа. Темя «Великая Отечественная война 1941 — 1945 гг». Подходит для учащихся 1-4 классов.
Игра-викторина предназначена для учащихся 1-4 классов.Данное занятие помогает обобщить и уточнить знания о Великой Отечественной войне и Дне Победы; совершенствовать лексико-грамматический строй речи; способствует активизации и расширению словаря за счёт слов-действий, слов-признаков, развитию связной речи, совершенствованию грамматического строя речи, формированию навыка словоизменения и словообразования, закреплению и совершенствованию навыков звуко-слогового анализа слов и чтения слов; воспитывает чувство любви и гордости к Родине и народу-победителю.
Логопедическая игра в форме викторины, посвященная творчеству В. И. Даля (пословицы и поговорки)
Цели занятия:

Коррекционно- образовательные:
— продолжать знакомство детей с устным народным творчеством, развивать интерес к фольклору.
— формировать правильное построение предложений и согласование слов в нём;
— расширять и активизировать словарь.

Коррекционно- развивающие:
— обогащать словарь и развивать выразительность речи.
— развивать творческие способности.

Коррекционно – воспитательная:
— воспитывать умение взаимодействовать друг с другом;
— формировать доброжелательное отношение друг к другу.
— приобщить к истокам и традициям русского народа.
Диагностический Альбом является практическим пособием для исследования особенностей сформированности различных компонентов познавательной деятельности в детском возрасте и представляет собой подобранные в течение более чем тридцатилетней практической работы авторов материалы, которые были апробированы на детях с нормативным развитием и с различными вариантами отклоняющегося развития.
Тип урока: индивидуальное логопедическое занятие.
Цель: развивать слуховую, кинетическую и кинестетическую дифференцировку звуков [р] – [л].
Логопедическая игра по профориентации (1-4 класс)
ЦЕЛЬ: расширение и углубление знаний о пословицах и поговорках; краткое знакомство с жизнью и творчеством Владимира Ивановича Даля; формирование у обучающихся представления о В.И. Дале как о выдающемся деятеле русской культуры.
ЗАДАЧИ: познакомить с краткой биографией Владимира Даля; расширить читательский кругозор у учащихся; обогатить их словарный запас; развивать умения учащихся работать с книгами; воспитывать любовь к родному языку, гордость за великий русский язык.
Речевой материал предназначен для учителей-логопедов в коррекционно-индивидуальной работе по автоматизации звука в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах. Также могут использовать родители для закрепления с детьми дома.
Речевой материал предназначен для учителей-логопедов в коррекционно-индивидуальной работе по автоматизации звука в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах. Также могут использовать родители для закрепления с детьми дома.
Речевой материал предназначен для учителей-логопедов в коррекционно-индивидуальной работе по автоматизации звука в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, чистоговорках, стихах. Также могут использовать родители для закрепления с детьми дома.
Задания является практическим методом исследования особенностей сформированности различных компонентов познавательной деятельности в детском возрасте.
Диагностический Альбом является практическим пособием для исследования особенностей сформированности различных компонентов познавательной деятельности в детском возрасте и представляет собой подобранные в течение более чем тридцатилетней практической работы авторов материалы, которые были апробированы на детях с нормативным развитием и с различными вариантами отклоняющегося развития.
Речевой материал в заданиях традиционно разделён в зависимости от позиции автоматизируемого звука в слове. Задания могут быть использованы при развитии фонематического слуха и расширения словарного запаса школьников.
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 19