По предметам
Урок в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой «Rainbow English» с использованием ИКТ.
Рассказ на конкурс «Огонь-друг, огонь-враг»
Данный урок по математике разработан с использованием системно-деятельностного подхода и ИКТ. Это урок изучения нового материала с доминирующей рефлексивной деятельностью ученика. Учитель на этом уроке координирует и направляет учебную деятельность ученика.
Данный урок — это урок с элементами деятельностного подхода.
«Я выбираю жизнь» презентация.
Педагогические задачи:
Оздоровительные:
-укрепление здоровья.
— развитие быстроты, ловкости, координация.
— овладение шкалой движений.
Образовательные:
1. Совершенствовать ведение мяча правой и левой рукой на месте и в движении с обводкой и изменением высоты отскока.
2. Совершенствовать технику передачи мяча двумя руками от груди, ловля и передача мяча на месте и в движении.
3. Обучение бросков мяча в кольцо с места двумя руками от груди
Воспитательные:
4. — воспитание дисциплинированности на уроке,
5. — доброжелательного отношения к товарищам,
3. — воспитание бережного отношения к школьному имуществу
Формирование УУД на данном уроке:
Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
Регулятивные:
-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Познавательные:
— владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом;
— владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры.
Коммуникативные:
-владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время игровой деятельности.
Оздоровительные:
-укрепление здоровья.
— развитие быстроты, ловкости, координация.
— овладение шкалой движений.
Образовательные:
1. Совершенствовать ведение мяча правой и левой рукой на месте и в движении с обводкой и изменением высоты отскока.
2. Совершенствовать технику передачи мяча двумя руками от груди, ловля и передача мяча на месте и в движении.
3. Обучение бросков мяча в кольцо с места двумя руками от груди
Воспитательные:
4. — воспитание дисциплинированности на уроке,
5. — доброжелательного отношения к товарищам,
3. — воспитание бережного отношения к школьному имуществу
Формирование УУД на данном уроке:
Личностные: формирование положительного отношения к занятиям двигательной деятельностью для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
Регулятивные:
-умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
-владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.
Познавательные:
— владения знаниями об индивидуальных особенностях физического развития и физической подготовки в соответствии с возрастным нормативом;
— владение знаниями об особенностях индивидуального здоровья и о функциональных возможностях организма, способах профилактики перенапряжения средствами физической культуры.
Коммуникативные:
-владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время игровой деятельности.
Презентация студента ГБП ОУ «Тверской политехнический колледж» Колпакова Марка к уроку немецкого языка по теме: «Праздники Германии»
Презентация студентов ГБП ОУ «Тверской политехнический колледж» Показаченко Андрея, Манузина Алексея к уроку английского языка
Дружба народов, памятники, презентация.