СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Окружающий мир, экология

Национальные парки и заповедники России.
+5
09:15
950
0
Урок — игра. Конкурс “Природа – твой дом, береги его! Разговор об охране окружающей среды. Мы совершим много увлекательных путешествий в мир Природы, познакомимся с её многочисленными обитателями. Решению мелких, но зато насущных экологических задач посвящена наша игра. Это игра для всех вас – в ней нет зрителей, вы все ее участники. За верный ответ вы получаете 1 балл… А наши судьи будут наблюдать за ходом игры и оценивать каждый конкурс.
Символом нашего конкурса является зелёное дерево (на стенде помещён макет дерева). Зелёный цвет дерева свидетельствует о том, что ему хорошо на нашей планете: оно дышит чистым воздухом, никто не обламывает его ветки-руки, никто не обрубает и не поджигает его корни-ноги, никто не вытаптывает почву под его стволом и ему хватает воды, чтобы напиться. И от имени всех обитателей леса оно обращается к людям: “Сохраните для нас белый свет!”. В конце конкурса вы поместите на ветки дерева отзывы о проведенном мероприятии, и оно украсится разноцветными листочками.
Сценарий финального этапа эколого-просветительской акции «Покормите птиц зимой!»
+4
21:44
1.05K
0
Тема: «Вода в природе. Вода и её свойства. Охрана воды»
Цели: создание условий для формирования знаний о некоторых свойствах воды, значении воды в природе и для человека, бережном отношении к воде.
Задачи:
• Образовательные: через практическую деятельность познакомить учащихся со свойствами воды; повторить значение экологически чистой воды для природы и человека; показать необходимость охраны воды.
• Развивающие: развивать познавательный интерес к предмету; развивать навыки экспериментального исследования свойств воды;
• Воспитывающие: воспитывать готовность к сотрудничеству; воспитывать экологически правильную позицию школьников по отношению к воде.
Планируемые результаты:
Предметные Метапредметные Личностные
— знать, почему вода необходима для жизни на земле,
— уметь определять признаки воды,
— уметь проводить несложные исследования,
— освоить основы экологической грамотности, элементарные правила нравственного поведения в мире природы и людей
— понимать и принимать учебную задачу,
— планировать деятельность на уроке в соответствии с поставленной задачей,
— самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия,
— строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей,
— проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий,
Оборудование: компьютер, экран, мультимедийная установка; инструкции для выполнения практической работы; оборудование для проведения опытов (стаканы с водой, молоком, соком; ложки; ёмкости разного объёма и формы; сахарный песок, обычный песок, кусок льда, ).
Актуальность работы. Аспирин – это лекарство, которое используется как жаропонижающие и болеутоляющие средство. Долгое время аспирин считали абсолютно безопасным и даже рекомендовали принимать в профилактических целях. Сегодня мнения врачей по этому поводу разделились. В чём же заключается польза и вред аспирина? Возможно ли отравление аспирином? Решении этих вопросов на сегодняшний день актуальны.
Целью моего  исследования является изучение свойств аспирина, выяснить на каких свойствах основано его применение в качества консерванта и насколько это безопасно.
Задачи: 1. Изучить литературу по данному вопросу.
2. Изучить историю открытия аспирина.
3. Изучить свойства аспирина и его действие на организм.
4. Провести исследования на качественный состав аспирина
5.Провести химические эксперименты, доказывающие свойства ацетилсалициловой кислоты;
6. выяснить влияние ацетилсалициловой кислоты на организм человека;
7. Сделать выводы о вреде или пользе аспирина как консерванта
Классный час " Здоровье — наше богатство" для учащихся начальных классов в игровой форме.
Данная работа была выполнена в рамках изучения темы во втором классе по окружающему миру «Наши проекты. Города — герои России.»
Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе
Задачи мероприятия:
помочь учащимся осознать положение человека в природе;
развить экологическое мышление
научить применять правильные решения в различных ситуациях.
Цель мероприятия:
опираясь на знания учащихся, показать, что разнообразие жизни на планете стремительно уменьшается по вине человека;
способствовать воспитанию бережного отношения к природе, понимая ее эстетическое значение, осознанию необходимости строить человеческую деятельность с учетом сохранение взаимосвязей в природе;
подчеркнуть необходимость знания экологических закономерностей для предотвращения исчезновения всего живого на Земле.
Методы и приемы:
словесно- наглядный;
самостоятельная работа учащихся в группах;
игровые моменты;
конкурсы.
Форма проведения:
ролевая игра «Полет».
Презентация к уроку окружающего мира во 2 классе по теме «Дикие и домашние животные»
Дети очень любят фантазировать. Этот положительный, с точки зрения психологии, момент пригодился для сочинения сказок о природе.
В презентации отображены основные моменты Исследовательской работы: " Влияние внешних факторов на прорастание семян томата". Цель нашей работы: Рассмотреть как влияют на прорастание семян внешние факторы: тепло, влажность, а главное раствор «Гумата».
Актуальность темы. Едва ли можно назвать в наши дни более важную глобальную проблему, чем рациональное использование природных ресурсов и охрана окружающей природной среды. Всем ежедневно приходиться сталкиваться с природой, а современное ее состояние таково, что требует очень осмотрительного и грамотного отношения. Ускоряющие темпы ресурсов, привели к тому, что в республике РСО- Алания стал остро вопрос об охране особо незащищенных территорий. Такие незащищенные территории имеются и в Ардонском районе. Одной из таких проблем является озеро Бекан.
Целью исследования является определение причин загрязненности озера.
Задачи: 1. Изучение особенностей строения ландшафта берегов озера Бекан 2. Антропогенное влияние на флору и фауну озера и качества самой вод. 3. Выработка рекомендаций.
Предмет исследования — экологическое состояние озера Бекан.
Цель игры: Формирования коммуникативные умения у обучающихся.
Игра проводится с учащимися младшего школьного возраста: 4-6 классы.
Рядом с нами живет мир существ, так мало похожие на нас строением и образом жизни, что их можно легко принять за жителей другой планеты. Эти удивительные существа — насекомые. Именно об этих загадочных существах учащиеся узнают еще больше интересного в ходе игры
← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-15 из 36