СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Другие материалы

рациональная организация труда педагога и учащихся; создание комфортного психологического климата; соблюдение санитарных правил и правил охраны труда; чередование различных видов деятельности на занятии.
+4
12:40
1.40K
0
Учебно-методический комплект по дисциплине «Основы философии» для ОУ СПО.
Иностранный язык открывает учащимся непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень их нравственного воспитания, формирует любовь к своему Отечеству. И поэтому иностранному языку отводится существенная роль в плане формирования личности, человека культуры.
Многие годы отделяют нас от победного салюта, прогремевшего в мае 1945 года. Но память о великом подвиге людей, подаривших нам мирное небо, не может померкнуть. Мы, подрастающее поколение двадцать первого века, свято чтим подвиг ветеранов, подвиг наших дедов и прадедов, потому что без истории и памяти нет человека, нет личности, нет Отечества.

ученик 9 «Г» класса школы №15
Новопавловский Александр
Пособие представляет собой методическую разработку урока производственного обучения профессии «19727» штукатур — «13450» маляр.
Цель написания – обобщение и распространение опыта по использованию инновационных форм и методов организации производственного обучения
Методическая разработка адресована мастерам производственного обучения.
Методическая разработка включает: рекомендации по проведению урока производственного обучения по теме «Декоративная отделка ранее подготовленной поверхности структурными материалами»
Учебно-методический комплект по дисциплине «Право» для учебных заведений НПО.
Выступление на заседании семинара по итогам работы методической комиссии общеобразовательных дисциплин ОГАПОУ Яковлевского политехнического техникума города Строитель Белгородской области.Открытое учебное занятие по истории «Великая Смута».
Данная рабочая программа составлена на основе следующих документов:
Государственный образовательный стандарт общего образования (федеральный компонент) базового уровня.
Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации».
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе.
Примерная образовательная программа основного общего образования по обществознанию, рекомендованная к использованию Министерством образования и науки РФ.
Программы основного общего образования по обществознанию Л. Н. Боголюбова, помещенная в сборнике «Программы общеобразовательных учреждений», Москва «Просвещение», 2010.
Данная рабочая программа составлена на основе следующих документов:
Государственный образовательный стандарт общего образования (федеральный компонент) базового уровня.
Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации».
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе.
Примерная образовательная программа основного общего образования по обществознанию, рекомендованная к использованию Министерством образования и науки РФ.
Программы основного общего образования по обществознанию Л. Н. Боголюбова, помещенная в сборнике «Программы общеобразовательных учреждений», Москва «Просвещение», 2010.
Билингвизм как коммуникативный феномен является сегодня широко распространенным явлением и актуальность изучения данной проблемы не снижается, а возрастает в связи с тем, что контактирование людей разных языковых групп приобретает в современном мире все большие масштабы
мероприятие для учащихся среднего школьного звена по теме «Пожарная безопасность». Квест состоит из 6 этапов: медицина, двойная скатка рукава, пожарные знаки, пожарная терминология, «умники и умницы», эстафета. В разработке описывается содержание самого квеста и каждого этапа в отдельности.
В результате изучения дисциплины студент должен:
Знать:
Основные понятия на уровне развернутых определений с указанием основных признаков «общество», «общественный прогресс».
Основные философические учения: античная философия, средневековая христиан¬ская философия.
Позиции, взгляды философов, мыслителей.
Основные теоретический материал по курсу «Основы философии».
Уметь:
Анализировать основные мировоззренческие, духовно-нравственные, эстетические
установки.
2. Определять идеалы и ценности личности.
3. Использовать фактический материал для размышлений.
4. Оперировать понятиями.
5. Обосновывать, подвергать критике те или иные суждения.
6. Раскрывать взаимосвязи всех явлений действительности.
7. Выполнять алгоритм комментирования философского высказывания:
— своими словами;
-выражать отношение к высказанному, пояснять свою точку зрения;
-дополнять высказывания, если нужно;
-делать вывод из философских определений и учений;
-оценивать философские учения с моральной точки зрения.
Целью данного УМК является:
1. Закрепить и обобщить основные знания обучающихся по заданной теме.
2. Сформировать у обучающихся первоначальное представление о предмете философии, о ее назначении, школах и течениях, выдающихся мыслителях и решении «вечных проблем», начиная с общей картины мира и заканчивая глобальными проблемами современности.
3. Способствовать формированию и развитию основных учебных умений и навыков, обучающихся при выполнении различных видов деятельности.
Когда-то писала эту работу. Возможно кому-то пригодится данная программа при работе. Особеннос учителям информатики.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-15 из 33