СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Химия

Цель мероприятия: Расширить знания учащихся о науке химия
Задачи: 1. Формировать представление о периодической системе Д.И. Менделеева.
2.Расширить представления о химических процессах, которые мы применяем на практике.
3.Воспитать интерес к творческой работе, при выполнении определенных задач.
+3
17:25
1.05K
0
Конспект урока по химии, 8 класс «Физические и химические явления» разработан с использованием УМК О. С. Габриеляна. Этот урок первый при изучении главы «Изменения, происходящие с веществами», закладывает основы для различия учащимися физических и химических явлений. урок сопровождается презентацией «Физические и химические явления», которая помогает учащимся при восприятии материала.

В приложении файл презентации.
урок -исследование по химии в рамках реализации фгос
Цель: развитие и систематизация на межпредметном уровне знаний о природных высокомолекулярных веществах – белках, их строении, свойствах и значении в жизни человека.
Задачи урока:
1) Образовательные: используя межпредметные связи с биологией, вспомнить об уровнях организации белковых молекул, механизме образования первичной структуры белка, причинах образования вторичной, третичной, четвертичной структур; показать многообразие химических свойств белков; раскрывая причинно-следственные связи (функции — строение- конфигурация – свойства);
2) Воспитательные: воспитание познавательной активности учащихся, ведущей к здоровому образу жизни, практическому умению безопасного обращения с веществами на основании проведения ученических демонстрационных экспериментов;
3) Развивающие: развитие у обучающихся умения анализировать теоретический материал, находить взаимосвязи, формулировать выводы, развивать познавательный интерес к предмету.
•. Существует много гипотез о происхождении планет. Современные представления таковы. Солнечная система образовалась из холодного газово-пылевого облака, имеющего форму диска. При вращении облака его частицы слипались, сгущались и превращались в более крупные тела. Облако уплотнялось. Вместо беспорядочного движения его содержимое начало медленное вращение. В центе облака оформилось в округлое тело основная его масса, из которого вспыхнуло Солнце, вокруг сформировалась Земля и другие планеты. Планеты образовались примерно 5 млрд. лет назад. Наша Земля – первоначально холодная разогревалась изнутри, где сильнее было давление и трение. При повышении температуры в глубине Земли образовался расплав ее вещества.
• Обобщить и расширить знания учащихся о жизни и творчестве Д.И.Менделеева; раскрыть многогранность личности Менделеева, огромный круг его интересов, талант и широту научных исследований в познании окружающего мира.
• Реализовать принцип взаимосвязи урочной и внеклассной работы с целью повышения интереса учащихся к учению.
• Использовать интеграцию литературы, науки и искусства для эстетического, нравственного и духовного воспитания учащихся, активизация их познавательной деятельности.
• Приобщить учащихся к чтению художественной, научной и научно-популярной литературы.
• Воспитывать патриотизм и чувство гордости за свою Родину.
• Развивать творческие способности учащихся.
В небольшом стихотворении белгородского поэта Владимира Михалева «Мой край», эпиграфом из которого я воспользуюсь в своей работе о Белгородском рудном районе Курской Магнитной Аномалии, есть указание именно на то место, где с рождения я живу, а оно всемирно славится богатейшим месторождением железной руды
• Обобщить и расширить знания учащихся о жизни и творчестве Д.И.Менделеева; раскрыть многогранность личности Менделеева, огромный круг его интересов, талант и широту научных исследований в познании окружающего мира.
• Реализовать принцип взаимосвязи урочной и внеклассной работы с целью повышения интереса учащихся к учению.
• Использовать интеграцию литературы, науки и искусства для эстетического, нравственного и духовного воспитания учащихся, активизация их познавательной деятельности.
• Приобщить учащихся к чтению художественной, научной и научно-популярной литературы.
• Воспитывать патриотизм и чувство гордости за свою Родину.
• Развивать творческие способности учащихся.
В данной статье рассматриваются практические способы применения группового способа обучения на уроках химии
Задачи
Образовательные: интегрировать знания о свойствах и значении воды в природе, полученных на уроках химии, физики, биологии; систематизировать и дополнить знания о физических свойствах воды, изучить химические свойства воды, роль воды в жизни человека.
Развивающие: формировать интерес к изучению химии и физики, на основе познания уникальных свойств воды, продолжать формирование навыков прослеживания причинно-следственных связей между строением молекулы, структурой кристаллической решетки и свойствами воды.
Воспитательные: формировать навыки экологической культуры через бережное отношение к воде