Публикации Материалы публикуемые пользователями
Материалы публикуемые пользователями
Урок в 7 классе по УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой, К.М. Барановой «Rainbow English» с использованием ИКТ.
Предметно-пространственная развивающая среда, создаваемая в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС ДО и учетом примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования должна обеспечить возможность педагогам эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.
При создании предметно-пространственной развивающей среды мы руководствовались следующими принципами: полифункциональности, трансформируемости, вариативности, насыщенности, доступности, безопасности.
Предметно-пространственная среда нашей группы отвечает предъявляемым требованиям к организации предметно-пространственной среды в ДОУ, она планомерно реконструируется и модернизируется.
При создании предметно-пространственной развивающей среды мы руководствовались следующими принципами: полифункциональности, трансформируемости, вариативности, насыщенности, доступности, безопасности.
Предметно-пространственная среда нашей группы отвечает предъявляемым требованиям к организации предметно-пространственной среды в ДОУ, она планомерно реконструируется и модернизируется.
Целью создания стенгазеты являлось: продемонстрировать работу по сплочению детского коллектива и ознакомить родителей, как участников образовательного процесса, с особенностями режимных моментов в ДОУ, атмосферой группы и т.п. В стенгазете размещены фотографии, отражающие интересные события в жизни группы.
Данный классный час посвящается дню снятия блокады Ленинграда. На слайдах отражены исторические данные, представлены фотографии тех времен.
Рекомендации психолога
Памятка для родителей и педагогов
«Словесные способы поощрения и поддержки ребенка дошкольного возраста»
• Великолепно! Правильно! Хорошо! Необыкновенно! Прекрасно! Чудесно! Совершенно! Отлично!
• Замечательно! Превосходно! Чудно!
• Ты делаешь это очень хорошо. Ты делаешь это красиво! Ты делаешь это сегодня значительно лучше. Хорошая работа! Еще немного времени, и у тебя это получится. С каждым днем у тебя получается лучше. Я знал(а), что ты можешь сделать это. Твоя работа принесла мне много радости.
Памятка для родителей и педагогов
«Словесные способы поощрения и поддержки ребенка дошкольного возраста»
• Великолепно! Правильно! Хорошо! Необыкновенно! Прекрасно! Чудесно! Совершенно! Отлично!
• Замечательно! Превосходно! Чудно!
• Ты делаешь это очень хорошо. Ты делаешь это красиво! Ты делаешь это сегодня значительно лучше. Хорошая работа! Еще немного времени, и у тебя это получится. С каждым днем у тебя получается лучше. Я знал(а), что ты можешь сделать это. Твоя работа принесла мне много радости.
мастер-класс для педагогов по теме самообразования в экологическом воспитании дошкольников.
Конспект занятия по рисованию на тему «Я ракету нарисую». Рисунки детей выполнены красками гуашью. Возраст детей 4-5 лет.
Презентация студента ГБПОУ «ТВЕРСКОЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» Показаченко Андрея к внеклассному мероприятию на тему:«Социальные проблемы молодежи»
К сожалению, эта тема не теряет своей актуальности. И невольно задумаешься – неужели в мире так много «ЗЛЫХ» родителей? И как отличить обыденные наказания от жестокого обращения?
К формам жестокого обращения с детьми относится: физическое, сексуальное насилие, пренебрежение основными нуждами ребенка и психологическое подавление личности.
К формам жестокого обращения с детьми относится: физическое, сексуальное насилие, пренебрежение основными нуждами ребенка и психологическое подавление личности.
Презентация студентов ГБП ОУ «Тверской политехнический колледж» Показаченко Андрея, Манузина Алексея к уроку английского языка