СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Публикации Материалы публикуемые пользователями

Материалы публикуемые пользователями

Принимая во внимание печальный факт ухудшения состояния здоровья дошкольников, педагогам просто жизненно необходимо понимание актуальности реализации здоровьесберегающих технологий. Ведь на пребывание детей в учреждениях образования приходится время наиболее интенсивной работы, связанной с напряжением большинства органов и систем организма. Поэтому одна из важнейших и обязательных задач каждого воспитателя и специалиста – так организовать процесс, чтобы он был щадящим для здоровья ребенка в целом.

В процессе формирования компетенций выпускников вуза, важно обеспечить названный процесс тем набором оценочных средств, который поможет определить достигнуты ли поставленные цели в рамках компетентностого подхода, выявить проблемы и разработать действенные мероприятия по устранению выявленных проблем. Представленный материал предназначен для преподавателей и научных деятелей, ведущих свои исследования в рамках обозначенной темы.

Методические указания содержат сведения о структуре дисциплины, ее содержании, а также рекомендации по изучению дисциплины «Макроэкономическое планирование и прогнозирование. Данное учебное издание предназначено для студентов экономических специальностей всех форм обучения.
Цель настоящего пособия — помочь студентам в самостоятельном освоении учебного материала по дисциплине «Экономика предприятия», приобрести практические навыки в решении различных задач, включающих элементы реальной хозяйственной деятельности предприятий. Пособие содержит тесты, задания, темы рефератов и предназначено для студентов и слушателей всех форм обучения, в том числе и по дистанционной образовательной технологии, обучающихся по направлению 38.03.01 «Экономика»
Конспект содержит в себе советы и рекомендации по преодолению кризиса у детей трех лет.Разработан специально для родителей.Чтобы они не впадали в панику в тот период, когда их ребенок преодолевает кризис трех лет, становится более самостоятельным и пытается быть менее зависимым от родительской опеки.
Сценарий праздника, посвященного Дню Победы в Великой Отечественной войне «Праздник со слезами на глазах...» в подготовительной к школе группе
Задачи: рассказать детям о Дне Победы, воспитывать чувство уважения к защитникам нашей Родины, любовь к Родине.
Широкое внедрение МАО в образовательный процесс ВУЗа является стратегической задачей сегодняшнего дня т.к. позволяют:
повысить востребованность выпускников ВУЗа на рынке труда;
обеспечить включенность ВУЗа в мировое образовательное пространство;
увеличить взаимодействие между вузами;
сформировать всесторонне развитую личность.
Все поэты во все времена, так или иначе, обращаются к теме любви. Самым ярким явлением и певцом прекрасного чувства золотого века русской культуры является, конечно же, Александр Сергеевич Пушкин. Любовная лирика Пушкина всегда была высокой лирикой. Земная в своей основе, она выражает очень чистое чувство, поистине духовное.
I. Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе
Тема пособия: «Знакомство со спортом».
Возраст целевой группы: старший дошкольный возраст.
Цель пособия: Формировать представления о некоторых видах спорта
Задачи пособия:
— Воспитывать положительные морально – волевые качества в
спортивных играх.
— Формировать привычку к здоровому образу жизни.
— Формировать у дошкольников устойчивый интерес к играм с элементами спорта, спортивными упражнениями, желание использовать их в
самостоятельной двигательной деятельности.
В настоящее время широко используются два взаимосвязанных понятия, а именно: «компетентностный подход» и «ключевые компетентности». Несмотря на относительную «молодость» названных понятий, в научном сообществе осуществляются массовые дискуссии по поводу внедрения компетентностного подхода и формирования компетенций учащихся различных учебных заведений, в том числе и вузов. Порождение подобных дискуссий вызвано тем, что не только не устоялся понятийный аппарат, дающий характеристику компетентностного подхода, но и не решен ряд проблем, которые сопровождают внедрение названного подхода в систему высшего образования. В данной презентации представлены широко распространенные проблемы реализации компетентностного подхода.
В нашем детском саду с 4 декабря по 9 декабря проходила тематическая неделя «Воинской Славы», целью которой было познакомить детей с героическим прошлым нашей Родины, формировать чувство патриотизма и любви к своей стране, научить помнить и чтить павших и живых героев Великой Отечественной Войны.
Накануне праздника во всех возрастных группах воспитатели подготовили презентации и провели тематические беседы и др. Свои впечатления дети выразили в рисунках, стихах.
Результаты исследования потребительских предпочтений абитуриентов важны при разработке маркетинговой стратегии вуза. Данные, приведенные в настоящей презентации, представляют особую ценность для научных работников, ведущих исследования в подобной области, а также для управленческого звена вузов.
Цель настоящего пособия — помочь студентам сформировать теоретические знания по дисциплине «Макроэкономическое планирование и прогнозирование. Представленные в пособии тестовые задания и контрольные вопросы по темам учебного курса позволят студентам лучше усвоить материал.
Данное учебное издание предназначено для студентов экономических специальностей всех форм обучения.
Исследование статистических данных позволяет сформировать целостную картину функционирования рынка вузовских услуг, выявить основные тенденции становления и развития высшего образования. Данные, приведенные в настоящей презентации, представляют особую ценность для научных работников, ведущих исследования в подобной области.
Многие годы отделяют нас от победного салюта, прогремевшего в мае 1945 года. Но память о великом подвиге людей, подаривших нам мирное небо, не может померкнуть. Мы, подрастающее поколение двадцать первого века, свято чтим подвиг ветеранов, подвиг наших дедов и прадедов, потому что без истории и памяти нет человека, нет личности, нет Отечества.

ученик 9 «Г» класса школы №15
Новопавловский Александр
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 5
Показаны 1-15 из 70