СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Дидактическая игра по развитию речи "Веселая семейка"

Дидактическая игра по развитию речи "Веселая семейка"
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Веселая семейка»
для детей раннего дошкольного возраста
Дидактическая игра — это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.
Задачи:
— Закреплять и расширять знания детей о домашних животных, познакомить с
их детенышами (щенок, котенок, жеребенок, теленок);
— Развивать функции сравнения (кошка большая — котенок маленький);
— Ввести в активную речь существительные обобщающего значения
«детеныш»;
— Развивать воображение, побуждая к рассказу по картинке (из двух простых
предложений).
Материал: Картинки домашних животных с детенышами: кошка, собака, коза, корова, лошадь и т.д.

Ход игры:
Воспитатель показывает детям картинки (кошку, собаку, козу, корову, лошадь). С помощью рифмовок он знакомит малышей с каждым животным, побуждая их к повторению звукоподражаний.
1. Кошечка идет, песенку поет: «Мяу-мяу, мышку я поймаю».
2. Козочка идет. Песенку поет: «Ме-е, -ме-е, дайте травку мне».
3. Корова идет, песенку поет: «Му-у, -му-у, молока кому?».
4. Лошадка идет, песенку поет: «И-го-го, и-го-го, возить грузы нелегко».
Воспитатель сообщает детям, что кошка, собака, коза, корова, лошадь – это домашние животные, которые живут с человеком. И приносят ему пользу и у них есть свои детки. Воспитатель еще раз выясняет у малышей, какие «песенки поют»: кошка, коза, корова, лошадь. И как отвечают их детки (низко – мамы, высоко-дети)

Воспитатель группы раннего возраста: Агарёва Елена Владимировна
Просмотр содержимого публикации
Скачать файл публикации
+2
16:23
1.43K
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!