Интегрированный урок-исследование "Экологическая ниша человечества"

Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века творим,
По мере своих сил…
Н. Заболоцкий
Цели: Актуализировать знания учащихся о теории эволюции Ч. Дарвина, движущих силах антропогенеза и экологической нише для поиска решения проблемы на уроке. Создать условия для организации исследовательской деятельности по определению экологической ниши современного человечества. Показать сложность, ответственность и красоту труда исследователя, зависимость судьбы исследования от внешних факторов и психологической доминанты самого исследователя. Способствовать определению собственной позиции учащихся к экологическим проблемам, роли человечества и отдельного человека в их решении, к своей судьбе и развитию своих способностей.
Просмотр содержимого публикации
Скачать файл публикации
Конкурс для педагогов:
Лучший Современный Урок
Конкурс для учащихся:
ВНЕ КОНКУРСА
0
14:51
90
Нет комментариев. Ваш будет первым!