Итоговый тест по ОМ за 2 класс

Итоговый тест по ОМ за 2 класс
Итоговый тест за 2 класс.

Итоговый тест за год 2 класс

1.Что такое предложение?

набор слов

словосочетания

слова, связанные по смыслу и выражающие законченную мысль

2.Из чего состоят предложения?

 из слов

 из слогов

 из звуков

3. Из каких слов можно составить предложение?

 хмурые, буквы, плывут

 город, надела, шубу

 осеннее, солнце, светит

4. Укажи основу предложения

Сторож угостил ребят чудесным пчелиным мёдом.

 угостил ребят

 сторож угостил

 ребят мёдом

5.Что такое подлежащее и существительное?

 части речи

 главные члены предложения

 основа предложения

6.Сколько в тексте предложений?

Пришла зима выпал снег белое одеяло укрыло землю спит под ним трава.

 5

 4

 3

7. Что содержит повествовательное предложение?

 вопрос

 призыв

 сообщение

8.Найди восклицательное предложение.

 Мы слышим пение птиц.

 Какое чудесное утро!

 Когда наступят каникулы?

9.Какой бывает речь?

 устная

 письменная

 письменная и устная

10.Как называются части слова?

 слоги

 части

 звуки

11. Какие слова верно разделены но слоги?

 ча-йка, пен-ал, о-са, шк-ола, час-ы, ант-енна

 ка-пус-та, Ан-на, май-ка, пень-ки, ли-сич-ка

 я-ма, ти-гр, река, ули-ца, пе-нал, хор-ошо

12. Какие слова разделены для переноса верно

 пе-нал, конь-ки, воро-бей, гай-ка, шос-се

 шо-к, газ-ета, скаме-йка, ден-ьки, субб-ота

 огонь-ки, о-куньки, ябл-око, стро-йка

13. Как определить количество слогов в слове?

 по количеству букв

 по количеству гласных

 по количеству согласных

14.Что обозначает имя существительное?

 признак предмета

 предмет

 действие предмета

15.Найди только имена существительные

 повязка, повязать

 дерево, дровосек

 гроза, грозный

16.Найди одушевлённые имена существительные

 комар, река

 рыба, трава

 снегирь, крот

17. Найди ошибку в правописании слов

 Светлана Ивановна

 город Псков

 река Днепр

18. Найди существительные среднего рода

 небо, луна,

 дом, парта,

 солнце, озеро

19. На какие вопросы отвечают имена существительные?

 какой?, что делает?

 что?, кто?

 какие?, какое?

20. Что обозначает глагол?

 действие предмета

 предмет

 признак предмета

21. На какие вопросы отвечает?

 что?, кто?

 какой?, что?

 что делает?, что сделает?

22.Где записаны все глаголы?

 шумит, шумный

 кричит, говорит

 пение, поёт

23.Найди глаголы прошедшего времени

 чирикает, споёт

читал, рисовал

 решит, идёт

24. Подбери по смыслу глагол к слову воробей

 чирикает

 ползает

 жужжит

25.На какие вопросы отвечают имена прилагательные?

 какой?, какая?, как?,

 кто?, какой?, что делает?

 какой?, какая?, какие?, какое?

26. Что обозначают имена прилагательные?

 предмет,

 действие предмета,

 признак предмета

27.Найди только имена прилагательные

 шустрый, бегает, бег

 весёлый, весел, веселится

 быстрый, цветной, сладкий

28. В какой строке записаны буквы обозначающие 2 звука 

 и,о, я,ю

 я, ю, е, ё

 а,у,э,ы

29.Как проверить безударную гласную?

 не проверяем

 подбираем родственное слово, чтобы звук стал ударным

 пишем, как слышим

30. Когда буквы (я,ю,е,ё)обозначают два звука

 начало слова и после гласной

 после ъ, ь знаков

 никогда

31. Где ставится ударение?

 везде

 над гласной

над согласной

Просмотр содержимого публикации
Скачать файл публикации
Конкурс для педагогов:
ВНЕ КОНКУРСА
Конкурс для учащихся:
ВНЕ КОНКУРСА
+1
21:49
511
Нет комментариев. Ваш будет первым!