Игровая деятельность

Утро дошкольника начинается с дороги. Следуя в детский сад или домой, он пересекает улицы с движущимся транспортом. Главные причины несчастных случаев с детьми- это неосторожное поведение на улице проезжей части дороги, незнание элементарных требований правил дорожного движения. Необходимо взрослым прививать ребенку привычку сознательно подчиняться требованиям и правилам безопасного поведения на дороге.
0
21:15
33
Систематизация знаний детей 4-5 лет о домашних животных
Представлен макет на тему «Бабушкино подворье» в помощь воспитателям, как средство развития игровой и познавательной деятельности детей дошкольного возраста
Данный конспект музыкального занятия очень актуален нынешней затянувшейся снежной весной.
"Игры для детей в адаптационный период"позволит сформировать эмоциональный контакт,доверие детей к воспитателю.
Вручение подарков на новогоднем празднике - самый долгожданный и интригующий момент для всех малышей. Что бы еще больше заинтересовать детей, мы всегда используем различные сюрпризные моменты. Данная публикация поможет воспитателям и педагогам подготовить несложный, но очень интересный сюрпризный момент. Тем более в нем задействована Собачка - символ наступающего 2018 года.
1 сентября является Днем знаний не только для школьников, но и для малышей, посещающих детский сад. Ведь именно в детском саду начинаются их первые шаги в большой и увлекательный мир знаний.
Осень – это необыкновенно красочное время, полное новых творческих планов. Приглашаем вас и ваших детей воплотить мечты в жизнь и реализовать смелые задумки на мастер-классе проекта «ДоДомики» и 3М, который пройдет в рамках фестиваля «Яркие Люди» в Парке Культуры 9-10 сентября
17:01
216
Цель: обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения игры «Своя игра», опираясь на знания, полученные в разных видах деятельности.

Задачи:
Образовательные: обобщить и закрепить знания детей о природе;
Развивающие: развивать умение детей действовать сообща, как одна команда;
Воспитательные: воспитать взаимовежливое отношение друг к другу.
Правила игры.
Играют две команды. В каждой категории вопросы различаются по стоимости. Правильный ответ оценивается суммой баллов, назначенной на вопрос. При неправильном ответе право хода передается соперникам. «Кот в мешке» - право ответа на вопрос переходит другой команде. Вопрос-аукцион – за правильный ответ, команда получает сумму баллов назначенных за вопрос, за неправильный ответ, с команды списывается эта сумма. Вопросы от… - вопросы задаются от кого либо (какой – либо человек, мультяшный герой и тд.) Танцевальная пауза – в ней принимают участие обе команды и получают баллы стоимостью вопроса.
В повседневной жизни ребенок приобретает жизненный опыт оперирования предметами и переносит этот опыт в самостоятельную игру. Игра в раннем возрасте носит ознакомительный характер и представляет собойпредметно-игровую деятельность. К концу раннего возраста игра приобретает статус отобразительной игры, в которой операции с предметами переходят в ранг действий, направленных на достижение с помощью данного предмета определённого эффекта.
Важно непосредственное участие взрослого в игре, непосредственное общение ребенка именно со взрослым, а не с игрушкой (игрушка – немой партнер, она не может подсказать ребенку новых игровых действии). В дидактической игре с куклой дети обучаются разным игровым действиям и переносят их в самостоятельную игру.
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Веселая семейка»
для детей раннего дошкольного возраста

Дидактическая игра - это разновидность игр с правилами, специально создаваемых педагогикой в целях обучения и воспитания детей. Они направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.
Задачи:
- Закреплять и расширять знания детей о домашних животных, познакомить с
их детенышами (щенок, котенок, жеребенок, теленок);
- Развивать функции сравнения (кошка большая - котенок маленький);
- Ввести в активную речь существительные обобщающего значения
«детеныш»;
- Развивать воображение, побуждая к рассказу по картинке (из двух простых
предложений).
Материал: Картинки домашних животных с детенышами: кошка, собака, коза, корова, лошадь и т.д.

Ход игры:
Воспитатель показывает детям картинки (кошку, собаку, козу, корову, лошадь). С помощью рифмовок он знакомит малышей с каждым животным, побуждая их к повторению звукоподражаний.
1. Кошечка идет, песенку поет: «Мяу-мяу, мышку я поймаю».
2. Козочка идет. Песенку поет: «Ме-е, -ме-е, дайте травку мне».
3. Корова идет, песенку поет: «Му-у, -му-у, молока кому?».
4. Лошадка идет, песенку поет: «И-го-го, и-го-го, возить грузы нелегко».
Воспитатель сообщает детям, что кошка, собака, коза, корова, лошадь – это домашние животные, которые живут с человеком. И приносят ему пользу и у них есть свои детки. Воспитатель еще раз выясняет у малышей, какие «песенки поют»: кошка, коза, корова, лошадь. И как отвечают их детки (низко – мамы, высоко-дети)

Воспитатель группы раннего возраста: Агарёва Елена Владимировна
+2
14:44
804
Конспект открытого занятия на тему "День Победыв-9 мая". С помощью этого занятия дети 2 младшей группы знакомятся с историей своей страны, узнают, что такое Победа, кто такие Ветераны, что они сделали для того , чтобы мы жили без войны.
Целью викторины является закрепление у детей знания правил дорожного движения, некоторых
дорожных знаков (пешеходный переход, движение пешеходов запрещено, подземный переход, пункт медицинской помощи).
Урок - спектакль по теме " Фотосинтез" для учащихся 6 класса.Участники спектакля, исполняющие роли: Углекислого газа, Воды, Органических веществ, Кислорода, Энергии, Дыхания ( в шляпах с надписями и костюмах определенного цвета), в спектакле также принимают участие Судья, Прокурор, Адвокат.
Это необычный урок. Мы заглянем внутрь листа и представим себя его жителями и работниками. Очень важно, чтобы все поняли, что происходит в листе, каково его значение для растения в целом и каково значение зеленых растений для жизни на Земле. Итак, сейчас мы окажемся на лесной поляне среди зеленой листвы. Давайте будем внимательно смотреть и слушать, что там происходит, и, если будет необходима наша помощь, помогать восстанавливать справедливость.
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 26