RSS

Математика

Закрепить способы сложения и вычитания двузначных чисел, познакомить с новым приёмом вычисления.
0
21:48
Взаимодействие воспитателя и педагога – психолога в процессе непосредственно - образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Закрепить счёт в пределах десяти (прямой, обратный.); закрепить знания детей о геометрических фигурах, учить ориентироваться в пространстве, слева, справа, снизу, вверху, в середине; упражнять в счёте в пределах десяти. Расширять пространственное представление.
Конспект НОД "Путешествие по сказкам К. И. Чуковского" для формирования элементарных математических представлений
0
15:19
Цель. Закреплять умение определять время по часам, навыки ориентировки на плане, на листе бумаги. Уточнять представления о геометрических понятиях: линия (прямая, кривая, замкнутая, ломаная, вертикальная, горизонтальная, наклонная), отрезок, луч, угол (прямой, острый, тупой). Продолжать учить решать примеры, сравнивать числа, называть последующее и предыдущее число. Развивать мышление, речь, смекалку, зрительное восприятие, самостоятельность.
Цель. Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке, называть дни недели, составлять число 7 из двух наименьших, решать логические задачи; упражнять в определении отношений между числами «больше-меньше»; продолжать знакомить с пространственными отношениями и величиной; закреплять знание соотношения целого и части; развивать мышление, внимание, память и воображение.
Цель. Закреплять навыки счёта, умение ходить на лыжах скользящим шагом. Развивать быстроту и скорость реакции, координацию движений, воображение. Побуждать проявлять настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь при выполнении коллективного задания.
Цель: Закреплять навыки количественного и порядкового счёта, сравнения двух чисел и множеств, чтения схем, знание состава числа. Упражнять в пространственной ориентировке. Развивать познавательный интерес.
Цель. Закреплять знания о величине и форме. Упражнять в счёте до 5. Развивать навыки пространственной ориентировки. Вызывать желание читать сказки и инсценировать их.
Рабочая программа рассчитана на 175 часов и реализуется в течение 35 учебных недель (5 часов в неделю: 3часа - алгебра, 2 часа - геометрия), что соответствует авторской.В программе приводится распределение учебного времени между наиболее крупными разделами. Содержание представлено в виде нескольких блоков, объединяющих логически связанные между собой вопросы. Приоритетной содержательно-методической линией программы является функционально-графическая. Опираясь на опыт изучения функций, их свойств и графиков в 7-8 классах на наглядно-интуитивном и рабочем уровнях, в 9 классе осуществляется переход на уровень теоретического осмысления, формальный.
Элективный курс "Избранные теоремы и задачи планиметрии"разработан для учащихся 8 класса. Актуальность данного предметно ориентированного курса состоит в том, что он является пропедевтическим по отношению к профильным курсам по математике, которые имеют более высокий уровень.
Присутствие данного курса в учебном плане повышает вероятность того, что выпускник после 9-го класса сделает осознанный и успешный выбор профиля, связанного с математикой.
В презентации представлены ТРИЗ - игры по ФЭМП
Образовательная деятельность по математике
Рабочая программа по математике 6 класс Дорофеев, ФГОС
Конспект урока по математике 6 класс ФГОС по теме "Действия с целыми числами"
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 20