RSS

Статьи

Играя, ребенок примеряет на себя разные роли. Осваивает правила взаимодействия и учится пояснять свои действия и согласовывать их с другими.
0
13:46
Нравственность через семейные ценности.
Проекты – одна из форм гуманизации взаимоотношений участников педагогического процесса.
Спасибо Вам,
Ваш подвиг вечен,
Пока жива моя страна,
Вы в душах наших,
В нашем сердце,
Героев не забудем, Никогда!
В данной статье представлен перспективный план работы с детьми с нарушением интеллекта, обучающихся по программе Е.А.Екжановой , Е.А. Стребелевой "Коррекционно-развивающее обучение и воспитание"
Формирование логического мышления – важная составная часть педагогического процесса. Помочь учащимся в полной мере проявить свои способности, развить инициативу, самостоятельность, творческий потенциал – одна из основных задач современной школы. Успешная реализация этой задачи во многом зависит от сформированности у учащихся познавательных интересов.
Формирование логических приемов мышления у школьников способствует развитию у них познавательной деятельности и продуктивных мыслительных процессов.
Музыка окружает нас с рождения. Дети, которые просят своих родителей отдать их учиться в музыкальную школу, уже сразу заявляют, что они очень тяготеют к творчеству. А творчество - это потребность в самовыражении. Педагог определяет путь развития ребёнка - его потребности и возможности. Контакт с инструментом становится средством самовыражения. В развитии ученика заложено понимание музыки, подключается интеллект, контролирующий все действия ученика, направленные на восприятие силы звука, чистоты, скорости действия, обретение музыкальной идентичности ( своего стиля игры).
Общаясь с учеником, педагог должен выявить особенности дарования своего воспитанника, понять причины недостатков в исполнении разучиваемых им произведений. На этой основе зарождается индивидуальный подход к отбору форм и приёмов воздействия на ученика, важный для его продвижения в музыке. Естественно, в первую очередь педагога привлекает такой ученик, который обладает не только хорошими творческо-слуховыми данными, но и быстро, интересно развивается в исполнительской сфере.
Система совместной работы музыкального руководителя и педагогов группы компенсирующей направленности.
Уровень мастерства педагога и успехи в развитии ученика наиболее отчётливо проявляются в их совместной работе над музыкальным произведением. Контакт педагога с учеником в художественно - творческой, личностной, музыкально - познавательной, учебно - воспитательной сферах обнаруживается тем полнее, чем увлечённей и целенаправленнее для себя они раскрывают и постигают художественную и инструментальную стороны прорабатываемых произведений. Велика роль музыкального мышления ученика, как основы в накоплении музыкальнообразных представлений, слуховых восприятий. Интенсивное развитие музыкального мышления ученика осуществляется под воздействием многих прямых и побочных факторов.
Задача начального обучения - введение ребёнка в мир музыки, её выразительных средств и инструментального воплощения в доступной и художественно - увлекательной для этого возраста форме. В работе с начинающими должны быть особенно заострены музыкально - воспитательные приёмы обучения, близкие к общим формам воспитания дошкольников. Искусство обучения начинающих заключается в умении найти на каждом этапе необходимый комплекс средств для гармонически целостного развития ученика.
Актуальность данной работы, а также острая необходимость углубленной разработки системы специального образования детей с комплексными нарушениями развития определяется большим количеством детей, имеющих такие нарушения. Преобразования, происходящие в последнее десятилетие в различных сферах науки и образования, распространились и на специальную педагогику. Благодаря этому оказались актуальными проблемы, которые еще недостаточно полно осознаются как педагогами и родителями, так и общественностью.
Статья на тему:" Работа над музыкальным произведением" - это маленькая часть той неисчерпаемой проблемы, которая существует при работе над художественным произведением. Сложный, во многом индивидуальный и, как всякий творческий процесс, не во всём уловимый, он раскрывается в наблюдениях, обмене опытом, дискуссиях крупнейших музыкантов-исполнителей, педагогов и теоретиков.
Статья на тему: " Воспитание пианистических приёмов и навыков" написана с целью обратить внимание на самое начало постановки пианистического аппарата. Неверные навыки и приёмы впоследствии негативно сказываются на игре начинающего ученика. Педагог пошагово должен объяснять и показать все нюансы, начиная с правильной посадки за инструмент и далее определяя индивидуально для каждого ученика и подбирая кокретно ту гимнастику и упражнения, которые нужны на данном этапе работы.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4
Показаны 1-15 из 50