СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Статьи

В середине ХХ века экология обрела широкую известность среди всех людей, независимо от их специальности. Она стала наукой, которая должна помочь людям выжить, сделать их среду обитания приемлемой для существования. К сожалению, общество осознало это, когда на планете практически не осталось уголков нетронутой природы, когда состояние среды обитания уже отрицательно сказалось на здоровье огромного количества людей. Современная экологическая ситуация в мире требует изменения поведения человека, смены его ценностных ориентиров. Стало понятно, что люди должны соблюдать законы природы, изменить свое потребительское отношение к ней на признание ее самоценности.
-1
15:00
1.09K
0
Качество образования — это важнейший вопрос, который влияет не только на интеллектуальное развитие подрастающего поколения, но и на общее бедующее любой страны. Если взять советскую образовательную школу, то она являлась одной из лучших и полностью соответствовала своему времени. Но время не стоит на месте, и оно исчерпала себя, а на смену не пришла достойная система образования. Действующая система пока отстает от процессов, происходящих в обществе. По мнению многих ученых на кризис российской системы образования большое влияние оказывает усиливающая глобализация.
Мир, окружающий ребенка, — это, прежде всего мир
природы с безграничным богатством явлений, с
неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный
источник детского разума.
В. Сухомлинский
Статья «Влияние игровой деятельности младших школьников на развитие их мотивации учения в условиях реализации ФГОС НОО»
Использование инновационного подхода в образовании не просто дань какой-то моде, а необходимость, продиктованная самой жизнью. Пренебрежение инновациями заводит образование в тупик неразрешенных проблем или в скучное функционирование. Без инновационной работы сегодня нет развития образования, нет современного его качества, обеспечения эффективности.
Одна из важнейших задач современного общества – гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения. Гражданско-патриотическое воспитание детей необходимо начинать в дошкольном детстве, являющемся важнейшим периодом становления человеческой личности. Именно в это время закладываются нравственные основы будущего гражданина.
Сменяются поколения, но не тускнет память о Великой Отечественной войне. Так будет всегда, потому что великий подвиг бессмертен. Победа в Великой Отечественной войне была достигнута нашей страной, нашими ветеранами только благодаря их отваге и любви к Родине, благодаря триумфу патриотизма и доблести, которым нет равных в мировой истории.
Общение имеет первостепенное значение в образовании. Будь то учитель и ученик, ученик и ученик, учитель и учитель, учитель и родитель, учитель и администратор или администратор и родитель, или наоборот, общение необходимо для того, чтобы ученики успешно осваивали новые знания.
Большая часть информации передается посредством невербального общения. Мимика и жесты играют важную роль в оценке собеседников. В процессе невербального общения информация, получаемая участниками, включает в себя эмоциональное состояние друг друга, темперамент и навыки общения, социальный статус и принадлежность к определенной группе или субкультуре, отношения и общение с партнерами.
В настоящее время доказано, что трудности процесса межличностного общения в условиях визуальной ограниченности могут проявляться в процессе:
• формирования первого впечатления о человеке;
• формирования представления о внешности человека;
• получения обратной связи между партнерами;
• акта взаимодействия и др.
Причинами, усложняющими процесс межличностного общения слепых и слабовидящих, могут быть:
• нехватка эмоционального и личного общения;
• низкий уровень развития вербальных и невербальных методов общения;
• партнер по общению не может быть обнаружен с помощью анализатора
безопасности;
• некоторые люди с нарушениями зрения обладают негативными
характеристиками (замкнутость, отсутствие навыков общения и т.д.).;
• наличие длительного депрессивного состояния и т.д.
Причины, которые прямо или косвенно оказывают негативное влияние на процесс межличностного общения слабовидящих из-за визуальной ограниченности, неизбежно определяют возникновение коммуникационных барьеров и трудностей в общении для слабовидящих.

АВТОР: Савченко Ирина Алексеевна, кандидат политических наук, доцент кафедры «Теория и практика управления» Института «Иностранные языки, современные коммуникации и управление» ФГБОУ ВО МГППУ

21 июля 2022 года стартовал приём заявок на участие во Всероссийском фестивале-конкурсе «Культурное наследие России», который организован и проводится в рамках федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование» при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации. К участию в фестивале-конкурсе приглашаются школьники в возрасте 10-18 лет. На конкурс можно подать работу в пяти номинациях: «Танцевальная композиция», «Музыкальная композиция», «Видеоролик», «Фотовыставка», «Проект» – как от образовательной организации, так и независимо при поддержке родителей. Заочный приём заявок продлится до 23:59 28 августа 2022 года, после чего будет сформирован список финалистов, которых пригласят в Москву для участия в Фестивале финалистов 22-23 октября. В рамках этого события состоятся концерты, показы, экскурсии, образовательные мастер-классы и, конечно же, будут выбраны победители фестиваля-конкурса. Все участники фестиваля-конкурса получат сертификаты, финалисты – дипломы финалистов, а победители – дипломы победителей всероссийского фестиваля-конкурса и ценные призы.
Подать заявку на участие можно на официальном портале фестиваля-конкурса: festival2022.ru/. Там же можно найти более подробную информацию о фестивале-конкурсе, включая Положение, порядок проведения, условия участия, подробное описание номинаций, требования к заявкам.
Всероссийский фестиваль-конкурс межкультурного взаимодействия «Культурное наследие России» направлен на развитие творческой активности школьников, вовлечение их в изучение, адаптацию и популяризацию культур и традиций разных регионов и этнических групп России.
Все родители хотят видеть своих детей здоровыми, счастливыми и удачливыми в жизни. Чтобы ребенок вырос гармонически развитой личностью необходимо приложить максимум усилий для его воспитания и развития. В этом нам помогают игры, потому что игра является основным и ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. На сегодняшний день существует огромное количество игр. Среди такого многообразия, хочется обратить ваше внимание на достаточно простую и, в тоже время, очень полезную игру – “Мозаика”.
С 14 по 24 марта 2022 года в школах России при поддержке Министерства просвещения прошла XI Всероссийская Неделя высоких технологий и технопредпринимательства (НВТиТ). Участниками онлайн и офлайн мероприятий суммарно стали 673 500 школьников, учителей, студентов из 76 регионов России. Подготовило программу АНПО «Школьная лига» (оператор Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО).

Главная цель НВТиТ — дать детям из самых разных регионов страны возможность прикоснуться к миру технологий и естественных наук, и познакомить с направлениями работы ведущих отечественных высокотехнологичных компаний. Важная задача проекта: сделать знания доступными для каждого, поэтому мероприятия Недели проходили офлайн и онлайн.

«Мы не можем предугадать, какой профессиональный путь выберет сегодняшний школьник. Наша задача – показать, какие профессии перспективны, и какие навыки, скорее всего, будут востребованы. Задать ориентиры и предоставить все возможности, чтобы школьник пробовал, примерял и сам выбирал свое будущее», — отметил генеральный директор АНПО «Школьная лига» (оператор Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО) Антон Алексеев.
+3
18:56
305
0
С 14 по 24 марта 2022 года в школах России при поддержке Министерства просвещения прошла XI Всероссийская Неделя высоких технологий и технопредпринимательства (НВТиТ). Участниками онлайн и офлайн мероприятий суммарно стали 673 500 школьников, учителей, студентов из 76 регионов России. Подготовило программу АНПО «Школьная лига» (оператор Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО).

Главная цель НВТиТ — дать детям из самых разных регионов страны возможность прикоснуться к миру технологий и естественных наук, и познакомить с направлениями работы ведущих отечественных высокотехнологичных компаний. Важная задача проекта: сделать знания доступными для каждого, поэтому мероприятия Недели проходили офлайн и онлайн.

«Мы не можем предугадать, какой профессиональный путь выберет сегодняшний школьник. Наша задача – показать, какие профессии перспективны, и какие навыки, скорее всего, будут востребованы. Задать ориентиры и предоставить все возможности, чтобы школьник пробовал, примерял и сам выбирал свое будущее», — отметил генеральный директор АНПО «Школьная лига» (оператор Фонда инфраструктурных и образовательных программ РОСНАНО) Антон Алексеев.
+2
18:54
290
0
Узнаем, что такое социально-коммуникативное развитие
Распространено мнение, что рисовать можно научить только того, у кого есть способности. Но так ли это?
Пальчиковые игры дают возможность родителям и воспитателям играть с малышами, радовать их и, вместе с тем развивать речь и мелкую моторику. Благодаря таким играм ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредотачиваться. Такие игры формируют добрые взаимоотношения между детьми, а также между взрослым и ребёнком.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 ... 7
Показаны 1-15 из 93