СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Доклады

В рамках национального проекта «Образование» с сентября 2010 года в республике открылся республиканский центр дистанционного образования для детей с ограниченными возможностями (РЦДО).
+1
16:14
178
0
Понятие «здоровьесберегающая технология» относится к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей насколько решается задача сохранения здоровья педагога и обучающихся.
После силовых тренировок мышцы «забиваются» и чтобы побыстрее снять «забитость» и уменьшить боль в мышцах необходимо провести 5-10-минутную заминку.
Данное выступление поможет учителю начальных классов в его методической работе.
Причина, побудившая меня написать эту статью, заключается в стремлении рассеять массовое заблуждение музыкально-педагогической практики о том, что сольфеджио не нужно ни в детском саду, ни в общеобразовательной школе. Многие родители, задают вопрос «А зачем это сольфеджио? И вправду зачем? Если бы не его всеобщая нужность…
В последнее время все большее внимание уделяется экологическому образованию и воспитанию, поскольку без этого невозможно решить важнейшие проблемы развития цивилизации. Экология одна из самых актуальных наук современности. В докладе рассматриваются способы, с помощью которых учитель на уроках биологии и географии осуществляет экологическое воспитание.
Все мы знаем, что в последнее время вопрос о физическом и духовном здоровье населения России стоит чрезвычайно остро. Угрожающе растет смертность, сокращается продолжительность жизни. В докладе рассматриваются методы, приемы, задания на уроках, с помощью которых формируется здоровый образ жизни.
Научно-исследовательская работа содержит материал о том как жилось детям во времена Великой Отечественной войны, о их тяготах, лишениях, боли и страданиях, о жизни в концлагерях, а также о их героических подвигах и о их вкладе в Великую Победу.
Грипп — острое вирусное заболевание, передаваемое воздушно-капельным путем.
Возбудителем гриппа является РНК-содержащий вирус.
Презентация выступления учителя-логопеда на педагогическом совете на тему «Создание условий для общего развития учащихся и учет их возрастных особенностей». В презентации раскрыты следующие вопросы:
1. Деятельность учителя-логопеда в контексте реализации ФГОС
2. Особенности младшего школьного возраста и их учет в педагогической работе.
3. Основные направления коррекционно-развивающей и коррекционно-логопедической работы с неуспевающими младшими школьниками.
4. Коррекционные технологии в работе учителя-логопеда
5. Система отслеживания динамики речевого развития.
6. Из опыта работы.
Проект подготовлен на конкурс «Первые шаги в науку». Выполнил ученик 1 «Г» класса Парамончев Александр.
Доклад по теме проектная деятельность по ФГОС.
Взаимосвязь и преемственность образования в условиях внедрения ФГОС по предмету «Физическая культура» в МОБУ «СОШ №54».

Проблема преемственности в образовательном пространстве общеобразовательной школы актуальна всегда. Переход от младшей ступени образования к основной в современном школьном укладе сопровождается достаточно резкими переменами в жизни школьников. К ним относятся повышение требований к самостоятельности ответственности учащихся, возрастающая сложность предметного содержания обучения.
Физическая культура как обязательный предмет представлена на всех ступенях школьного образования и вводится в процессе обучения с первого класса.
Преемственность преподавания по физической культуре между начальной и основной школой, ориентированной на личностные показатели школьников, позволяет более полно формировать компетенции учащихся в области физической культуры в соответствии с индивидуальными особенностями личности и в конечном итоге существенно повысить эффективность адаптации ребенка в обществе.
Презентацию подготовил ученик 1 класса Васильченко Данила
Презентацию подготовила ученица 2 класса Любогощинская Мария
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 19