СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Другие материалы

Биологическая обратная связь (БОС) — это метод саморегуляции, который помогает человеку управлять своими физиологическими процессами и эмоциями. Этот метод основан на использовании различных датчиков, таких как ЭЭГ, ЭКГ, КГР и миограмма, для измерения психофизиологических показателей. БОС может быть полезен для детей в различных аспектах их здоровья и развития, включая формирование правильных поведенческих и эмоциональных реакций, снижение стресса и тревоги, улучшение когнитивных функций и исправление проблем опорно-двигательного аппарата. Например, игра MindLight, основанная на БОС, помогает детям научиться распознавать и изменять свое психоэмоциональное состояние. Тренировки с БОС могут также помочь детям с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью (СДВГ) и расстройством аутистического спектра (РАС). Исследования показывают, что БОС-тренировки могут улучшить когнитивные функции, социальную сферу и внимание у детей с РАС.

В контексте пользы для детей, нейробиологическая обратная связь может быть весьма эффективным методом в различных аспектах их здоровья и развития — помочь сформировать правильные поведенческие и эмоциональные реакции. Техники нейробиологической обратной связи могут помочь детям научиться распознавать свои физиологические симптомы стресса и тревоги (учащенное сердцебиение и дыхание и пр.), и использовать специальные методы регуляции, такие как глубокое дыхание или мышечная релаксация, чтобы справиться с этими эмоциональными состояниями. Это может помочь им лучше справляться с различными ситуациями, включая стрессовые или эмоционально заряженные. Такой вид терапии может также помочь детям, пережившим травматические события, либо имеющим травмы развития.

0
17:32
164
0
Педагогическое сопровождение играет важную роль в развитии универсальных учебных действий у младших школьников. Через создание поддерживающей и стимулирующей образовательной среды, педагоги могут помочь учащимся освоить ключевые компетенции, необходимые для успешной учебы и жизни. Это требует
целенаправленной работы по развитию адаптации к школьной среде, коммуникативных
навыков, критического мышления, самостоятельности, творческого мышления, а также
оценки и развития достижений учащихся. Только через такое педагогическое
сопровождение можно обеспечить гармоничное развитие младших школьников и их
полноценную подготовку к будущей учебной и жизненной деятельности
В презентации представлен опыт работы с УМК «Моя Конституция».
Многие родители рано или поздно задумываются, а каково же влияние мультфильмов на детей?
К сожалению, большая часть продукции американской фабрики грез не безвредна, а то, что осталось, – возможно для просмотра только в присутствии взрослых, с их комментариями. Иначе воспитаете своих детей не вы, а герои телеэкрана.
11:36
1.23K
0
Динамичность социально-экономического и духовного развития
современного общества ведёт к необходимости соответствовать его
постоянно меняющимся требованиям. Педагогу необходимо пополнять,
расширять, уточнять багаж своих знаний, повышать общую и
профессиональную культуру, развивать свой творческий потенциал.
В основе прыгучести лежит так называемая «взрывная сила», то есть способность к мгновенным нервно-мышечным усилиям.
Работа над проектом развивает познавательные и творческие способности детей, научит их добывать знания самостоятельно, формировать положительную мотивацию учащихся. Каждый задумается о своём здоровье и как его сохранить.
Прописи для подготовки к школе.
Презентация для 1 класса к уроку обучения грамоте УМК Школа России по теме: «Закрепление буквы Нн. Звуки Н и Н»
В презентации даётся краткая характеристика учебно-методического комплекса «Школа России», а также рассмотрены положительные и отрицательные стороны этого комплекта с точки зрения учителей нашего образовательного учреждения.
Тема: Линейный мат.
Цель: научить ставить мат двумя ладьями по плану.
Задачи:
Образовательные:
— содействовать формированию представлений о линейном мате, как о четкой продуманной системе ходов;
— содействовать обобщению знаний по шахматной терминологии.
Развивающие:
— способствовать развитию памяти, внимания;
— развить логическое мышление;
— развить творческую активность.
— содействовать развитию умения работать в команде;
Воспитательные:
— повысить шахматную культуру
— выработать позитивное отношение к процессу обучения
— выработать навык работы в обучающей игре.
— воспитание чувства личной ответственности за самостоятельно принятое решение, вырабатывать настойчивость, выдержку, уверенность в своих силах.
— получение навыков общения детей в команде, способность к соперничеству
— способствовать формированию интереса к игре в шахматы.
Оборудование: демонстрационная шахматная доска с магнитными фигурами, комплекты шахмат, карточки-задания.
Тип занятия: изучение нового материала и первичное закрепление новых знаний.
Ребята посетили музей народного промысла, где их познакомили с ремеслом и бытом русского народа. Они увидели настоящую русскую печь, самовар, ухват, лапти, веретено и др.
Рабочая программа индивидуального обучения учебного курса по русскому языку
Рабочая программа предмета «Русский язык» для 1-4 классов УМК «Школа России»
1. Зная порядок букв в русском алфавите, расшифруйте имя девочки:
2011533 ________________________________________________
← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-15 из 31