RSS

Опыт и практика

В этой презентации хотим познакомить вас с творческими работами ученика 3 Г класса, над которыми они трудились всей семьей.
0
13:32
Привлечение внимания к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране
окружающей среды; способствовать получению учащимися объективной,соответствующей их возрасту информации об энергии,источниках энергии и их роли в жизни человека, правилах эффективного и экономного использования энергоресурсов.
Я педагог-психолог!

Я слабым говорю :
«Держись» и им помочь готова всей душой,
и снова чья – то маленькая жизнь
в моих руках становится большой….


По образованию я педагог-психолог, и по призванию тоже педагог-психолог. Я ни на минуту не сомневаюсь в правильности выбора своей профессии.
У меня всегда хорошо получалось общаться с людьми, любила слушать, вникать в их проблемы, воспринимать различные точки зрения. Мои друзья очень любят «изливать» мне свою душу. С помощью моей развитой интуиции, мне легко догадаться, в чем заключается причина их переживаний.
Для меня психолог – это любимая профессия, это постоянное саморазвитие, это моя жизнь.
Методический материал содержит алгоритм организации групповой деятельности на уроках ОРКСЭ, пример задачных формулировок для работы в группе, разработку урока с применением технологии групповой работы с компьютерной поддержкой.
+1
13:55
Обеспечение условий для сохранения и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни
Рабочая программа к курсу «Размышляй-ка» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе программы развития познавательных способностей учащихся младших классов О. Холодовой «Юным умникам и умницам».
Программа данного курса представляет систему интеллектуально-развивающих занятий для детей в возрасте 10 лет.
Курс включает 68 занятий: 2 занятия в неделю. Условное название курса «РПС» (развитие познавательных способностей).
Программа первого класса реализована в рамках «Внеурочной деятельности» в соответствии с образовательным планом
Актуальность выбора определена следующими факторами:
• на основе диагностических фактов у учащихся слабо развиты память, устойчивость и концентрация внимания, наблюдательность, воображение, быстрота реакции.

Новизна данной рабочей программы определена федеральным государственным стандартом начального общего образования 2010 года. Отличительными особенностями являются:
1.Определение видов организации деятельности учащихся, направленных на достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного курса.
2. В основу реализации программы положены ценностные ориентиры и воспитательные результаты.
3. Ценностные ориентации организации деятельности предполагают уровневую оценку в достижении планируемых результатов.
4. В основу оценки личностных, метапредметных и предметных результатов освоения программы курса, воспитательного результата положены методики, предложенные Холодовой О.А.
5. При планировании содержания занятий прописаны виды познавательной деятельности учащихся по каждой теме.
Тема моего выступления является актуальной, так как инновационные процессы, идущие сегодня в системе педагогического образования, наиболее остро ставят вопрос о подготовке высоко образованной интеллектуально развитой личности. Научно-технический прогресс диктует определенные требования к человеку XXI века: он должен быть не просто созидателем, а созидателем творческим и интеллектуально развитым, поэтому я считаю, что воспитанием и становлением такого человека должна заниматься современная школа, где реализуются принципы индивидуального подхода к учащимся.
Задача современной системы образования: формирование совокупности «универсальных учебных действий», обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. Работа содержит ряд заданий и примеров из опыта педагога.
Городской конкурс «Учитель года – 2014».
Тема методического семинара «Использование современного оборудования как средство повышения качества обучения».
Данный материал был представлен на конкурсе "Учитель года".
Материал из опыта работы.Целью проекта является актуализация темы здоровья, здорового образа жизни, ответственного поведения.
Материал из опыта работы по программе воспитания, построенной на основе проектно-исследовательской деятельности.
Настоящее время – это время перемен, когда государству нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить.
Приоритетом современного образования, гарантирующим его высокое качество, становится обучение, ориентированное на саморазвитие и самореализацию личности. На смену идеологии «образование-преподавание» пришло «образование-созидание», когда личность ученика становится центром внимания педагога. Целью образования сегодня становится личностное, познавательное и общекультурное развитие учащихся, обеспечивающее формирование ключевых компетенций, среди которых лидирует «умение учиться».
В данной работе я затронула вопросы о важности и огромном значении тяжелой работы учителя, поделилась своими мыслями, переживаниями.Завтра наступит новый день с вопросом, который задаю каждый день: смогу ли воспитать у своих ребят умение учиться, стремление к познанию, любовь к труду, бережливость, осознание ценности человеческой жизни, смогут ли они стать высоконравственными, творческими и компетентными гражданами страны. Надеюсь, что моя работа пригодится коллегам.
О, школа, ты - стихия моя,
Огромный механизм.
Я нужным винтиком, друзья,
Стараюсь быть всю жизнь.
Для того чтобы начать рассуждение о своей педагогической философии мне пришлось заглянуть в свое детство. Ведь решение стать педагогом пришло ко мне еще с начала обучения в школе. Тогда я решила точно, что не хочу быть актрисой, певицей, летчиком или космонавтом, я обязательно буду работать с детьми.