RSS

Педагогическая мастерская

Наставничество – тип подготовки к работе, обеспечивающий занятость работника с поддержкой опытного наставника, что способствует изучению работы на практике и в широком диапазоне.
Наставничество – это планомерная работа по передаче навыков от начальника к подчиненному. Как институт обычно существует в крупных компаниях. Возведенное директорами в ранг философии фирмы, оно становится инструментом воспитания подрастающих кадров.
0
20:58
Для внеурочной деятельности в начальной школе, мной была разработана программа "Учимся проектировать" Одним из разделов является "Рисуем нитью". Раздел посвящен технологии изонити.Изонить – техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путём пересечения цветных нитей на картоне. Это очень увлекательная работа, доступная людям любого возраста, начиная с самого младшего. Достоинство изонити ещё и в том, что выполняется она очень быстро и аккуратно с первого раза, да и фантазии есть, где разгуляться.
Этот вид работы почти незнаком учителям. Между тем техника изонити содержит образовательный, развивающий и воспитывающий потенциал, располагает большими учебными возможностями.В такой технике можно оформлять открытки, закладки, панно, картины.
Конспект урока русского языка " Правописание безударных личных окончаний глаголов" поможет учителям разнообразить изучение одной из сложных тем русского языка в начальной школе.
Творческое сочинение " Образовательные потребности общества" поможет подготовить выступление на методическом совете, педагогическом совете, раскроет современные тенденции в образовании
Презентация раскрывает систему дидактических принципов построения системно - деятельного урока музыки в рамках ФГОС НОО.
Методологической основой ФГОС НОО является системно - деятельностный подход, который нацелен на развитие личности, формирование гражданской идентичности. Так как основной формой организации обучения является урок, то учителю необходимо знать принципы построения урока, примерную типологию уроков и критерии оценивания урока в рамках системно-деятельностного подхода. Эти направления работы стали задачами методической работы по реализации системно – деятельностного подхода. Целью деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. В самом общем смысле быть субъектом – значит быть хозяином своей деятельности, своей жизни. Он: - ставит цели, - решает задачи, - отвечает за результаты. Главное средство субъекта – умение учиться, т.е. учить себя. Вот почему учебная деятельность является универсальным средством развития. Что значит "деятельность"? - целеустремленная система; - есть обратная связь; - всегда имеет генетически развивающийся план анализа. Реализация технологии деятельностного метода предполагает соблюдение следующей системы дидактических принципов:
Методическая разработка "Читательский дневник" для 1-4 классов. Даны рекомендации и список литературы на учебный год и летний период.
Аннотация. Статья посвящена актуализации, разносторонней трактовке игры как современного средства социализации дошкольников. Особое внимание в статье уделено влиянию игры на качество воспитания и образования детей в детском саду. В исследовании, предпринятом автором, игра рассматривается как наиболее эффективная форма социализации детей дошкольного возраста и способ достижения образовательных результатов в условиях введения ФГОС
Мы живём в интересном климатическом месте, летом очень жарко ( до + 50) , а зимой бывает и очень холодно.Но наше Астраханское солнце не забыть никогда.
Программа «В мире книг» реализует общеинтеллектуальное направление. Основной вид деятельности, реализуемый данной программой, способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, воспитанию ученика-читателя.
Работа с одарёнными и способными детьми, их поиск, выявление и развитие должны стать одним из важнейших аспектов деятельности учителя.
Часто учителю необходимо подготовить выступление на педсовете, мастер-классе, методическом объединении. Материал данного творческого сочинения поможет справиться с этим заданием.
Дети часто делают очень много ошибок при записи казалось бы простых слов и выражений, о том, как избежать этого, пойдёт речь в данной статье.
Иногда нам проще выразить своё недовольство по поводу учёбы или поведения ребёнка. А пробовали ли вы хвалить своих учеников, как это сделать профессионально и верно с точки зрения психологии.Вашему вниманию предлагаются 55 фраз -помощников.
Данная презентация наглядно поможет раскрыть тему проблемного обучения в начальной школе.
в данной статье содержатся интересные мысли по поводу жизненной позиции обыкновенного российского учителя.
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 17