По предметам

В данной презентации детям предлагается познакомиться со страноведческим составляющим курса предмета английский язык 4 класс под редакцией Верещагина И.Н. В презентации есть видеоматериал, позволяющий раскрыть тему открытая Христофором Колумбом континента "Америка", имеются упражнения на отработку грамматического материала, объяснение этого грамматического материала, а также материал для физкультминутки. Имеется материла для проведения рефлексии в конце занятия.
Данная презентация, составленная студентом ГБП ОУ "Тверской колледж им.П.А.Кайкова" Батановым Ильей описывает самые популярные достопримечательности Британских островов на английском языке.
В данной методической разработке рассмотрены правила планирования, методическое обеспечение
внеурочного мероприятия. Представлен подробный план внеурочного праздничного мероприятия по
теме "Halloween"
Данную презентацию выполнила студентка группы 27.1 ГБП ОУ "Тверской колледж им.П.А.Кайкова"
Семененко Марина.Эта презентация описывает части и достопримечательности Великобритании..
Данная презентация представляет исотрию возникновения кинематографа на английском языке.
Выполнил ее студент группы 210 по специальности "Почтовая связь" ГБП ОУ "Тверской колледж
имени П.А.Кайкова" Доментян Данила Олегович
Звуковые разминки и упражнения для совершенствования навыков чтения.
Запоминаем словарные слова.
ЗАПОМИНАЕМ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА
Приобщение к музыке - один из важных путей воспитания ребенка, так как музыка особенно сильно воздействует на чувства, а через чувства и на его отношение к окружающим явлениям. Занятия музыкой вовлекают в комплексную работу все отделы мозга, обеспечивая развитие сенсорных, познавательных, мотивационных систем, ответственных за движение, мышление, память. Музыкальные занятия повышают успехи в обучении чтению, развивают фонематический слух, улучшают пространственно-временные представления, координацию движений. Кратковременное прослушивание фрагментов музыки перед решением различного рода задач активизирует аналитические отделы мозга.
В Макеевской общеобразовательной школе І-ІІ ступеней прошел публичный урок, приуроченный году чтения в Донецкой Народной Республике. Была выбрана социально значимая и актуальная тема урока «Читаем во имя мира». Педагогами была поставлена цель : привлечь внимание детей, родителей, общественности к проблеме чтения.
На уроке собрались люди разных поколений – это ученики школы, их родители, жители поселка, гости. Используя разнообразные формы и методы, такие как : чтение методом «эхо», «читательская ленточка» гражданской поэзии Донбасса, конкурс «Посмотри и запомни», «Узнай книгу по сюжету», в урок были вовлечены все присутствующие. Важное место на уроке заняла тема Великой Отечественной войны. У школьного памятника ребята зажгли свечи памяти воинам освободителям не только тех дней, но и герою нынешней войны, погибшему выпускнику школы – Шакуре Максиму.
Замысел публичного урока осуществлён творчески . Учителя сумели создать удивительную атмосферу на уроке, объединить в работу не только ребят, но и жителей поселка.
Публичный урок состоялся ярко и интересно, полезно и результативно. Мы надеемся, что его участники нашли перспективу для своего чтения произведений разных жанров.
Данная работа по литературе может проводиться для учащихся 7 класса в 4 четверти в качестве итоговой контрольной работы по литературе . Задания представлены в двух видах: тест с выбором ответа и с развернутым ответом на вопрос. Работа имеет 2 варианта и рассчитана на 45 минут.
Дать знания учащихся о полезных ископаемых родного края и их использовании человеком; выявить понимание учащихся о необходимости охраны полезных ископаемых и бережного отношения к богатствам природы; формировать универсальные учебные действия – работа с учебными текстами, осознанное чтение вслух.
Из истории создания стихотворения «На Волге»
Цель: познакомить с музыкальным жанром, обозначающий музыку, созданную с помощью новых технологий и электронных музыкальных инструментов (электрогитара, синтезато, компьютер) под названием дабстеп.
Выяснить, что такое площадь и как определить какая площадь больше; совершенствовать вычислительные навыки; понимание того, что реальные предметы и геометрические фигуры могут отличаться не только формой и линейными размерами, но и способностью занимать определённую часть поверхности, то есть площадь развивать логическое мышление и внимание.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 175