RSS

По предметам

Данная работа по литературе может проводиться для учащихся 7 класса в 4 четверти в качестве итоговой контрольной работы по литературе . Задания представлены в двух видах: тест с выбором ответа и с развернутым ответом на вопрос. Работа имеет 2 варианта и рассчитана на 45 минут.
0
23:18
Дать знания учащихся о полезных ископаемых родного края и их использовании человеком; выявить понимание учащихся о необходимости охраны полезных ископаемых и бережного отношения к богатствам природы; формировать универсальные учебные действия – работа с учебными текстами, осознанное чтение вслух.
Из истории создания стихотворения «На Волге»
Цель: познакомить с музыкальным жанром, обозначающий музыку, созданную с помощью новых технологий и электронных музыкальных инструментов (электрогитара, синтезато, компьютер) под названием дабстеп.
Выяснить, что такое площадь и как определить какая площадь больше; совершенствовать вычислительные навыки; понимание того, что реальные предметы и геометрические фигуры могут отличаться не только формой и линейными размерами, но и способностью занимать определённую часть поверхности, то есть площадь развивать логическое мышление и внимание.
Учить выделять черты детской характера героя, понимать его интересы, определять тему и главную мысль текста, совершенствовать умения объяснять названия произведения, определять жанр произведения.
Сформировать представление об образовании почвы в природе под воздействием определённых факторов; развивать речь, память, внимание, наблюдательность; логическое мышление, умение сравнивать, анализировать, обобщать, видеть цель, добиваться результатов, работать в коллективе; вызывать у учащихся ощущение причастности к природе
Сформировать первоначальные представления о взаимоотношениях живых организмов с окружающей неживой природой, раскрыть значение экологических знаний для человека.
Развить умение школьников анализировать и оценивать экологические проблемы и результаты собственной деятельности в природе.
Воспитывать у учащихся бережное отношение к природе.
Расширение представлений о взаимосвязи в природе
и место человека в ней
Познакомить с творчеством писателя Л. Пантелеевым и его произведением.
Презентация для учащихся 2 классов. Культурные растения садов, огородов, полей. Деление растений на группы: плодовые, зерновые, прядильные,овощные, декоративные.
Урок комплексного применений знаний и умений (урок закрепления)
Презентация составлена как добавление к уроку, посвященного творчеству С.Есенина.
В методических рекомендациях приводятся примеры возможных заданий для групповой работы на уроках ОРКСЭ, модуля «Основы мировых религиозных культур».
0
14:07
Урок составлен по учебнику А. Л. Беглова, Е. В. Саплиной «Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. 4-5 классы», Просвещение, 2010.

Тема: «Семья».
Цели:
формировать осознание ценности семьи в жизни каждого человека, через знакомство с отношением традиционных религий к семье.
Задачи:
выяснить
• значение семьи для каждого человека;
• как традиционные религии относятся к семье;
формировать умение
• слушать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каж¬дого иметь свою собственную;
• излагать своё мнение и аргумен¬тировать свою точку зрения и оценку событий;
Оборудование:
мультимедиапроектор, компьютер, презентация к уроку, экран, учебное пособие А.Л.Бегловой, Е.В.Саплиной «Основы мировых религиозных культур», ватман для изображения эмблемы семьи, фломастеры.
Оформление: рисунки, сочинения «Моя семья», «Традиции моей семьи», пословицы и поговорки о семье, высказывания великих людей о семье, выставка семейных фотографий.
0
13:09
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 165