RSS

По предметам

Приобщение к музыке - один из важных путей воспитания ребенка, так как музыка особенно сильно воздействует на чувства, а через чувства и на его отношение к окружающим явлениям. Занятия музыкой вовлекают в комплексную работу все отделы мозга, обеспечивая развитие сенсорных, познавательных, мотивационных систем, ответственных за движение, мышление, память. Музыкальные занятия повышают успехи в обучении чтению, развивают фонематический слух, улучшают пространственно-временные представления, координацию движений. Кратковременное прослушивание фрагментов музыки перед решением различного рода задач активизирует аналитические отделы мозга.
+1
18:24
В Макеевской общеобразовательной школе І-ІІ ступеней прошел публичный урок, приуроченный году чтения в Донецкой Народной Республике. Была выбрана социально значимая и актуальная тема урока «Читаем во имя мира». Педагогами была поставлена цель : привлечь внимание детей, родителей, общественности к проблеме чтения.
На уроке собрались люди разных поколений – это ученики школы, их родители, жители поселка, гости. Используя разнообразные формы и методы, такие как : чтение методом «эхо», «читательская ленточка» гражданской поэзии Донбасса, конкурс «Посмотри и запомни», «Узнай книгу по сюжету», в урок были вовлечены все присутствующие. Важное место на уроке заняла тема Великой Отечественной войны. У школьного памятника ребята зажгли свечи памяти воинам освободителям не только тех дней, но и герою нынешней войны, погибшему выпускнику школы – Шакуре Максиму.
Замысел публичного урока осуществлён творчески . Учителя сумели создать удивительную атмосферу на уроке, объединить в работу не только ребят, но и жителей поселка.
Публичный урок состоялся ярко и интересно, полезно и результативно. Мы надеемся, что его участники нашли перспективу для своего чтения произведений разных жанров.
Данная работа по литературе может проводиться для учащихся 7 класса в 4 четверти в качестве итоговой контрольной работы по литературе . Задания представлены в двух видах: тест с выбором ответа и с развернутым ответом на вопрос. Работа имеет 2 варианта и рассчитана на 45 минут.
Дать знания учащихся о полезных ископаемых родного края и их использовании человеком; выявить понимание учащихся о необходимости охраны полезных ископаемых и бережного отношения к богатствам природы; формировать универсальные учебные действия – работа с учебными текстами, осознанное чтение вслух.
Из истории создания стихотворения «На Волге»
Цель: познакомить с музыкальным жанром, обозначающий музыку, созданную с помощью новых технологий и электронных музыкальных инструментов (электрогитара, синтезато, компьютер) под названием дабстеп.
Выяснить, что такое площадь и как определить какая площадь больше; совершенствовать вычислительные навыки; понимание того, что реальные предметы и геометрические фигуры могут отличаться не только формой и линейными размерами, но и способностью занимать определённую часть поверхности, то есть площадь развивать логическое мышление и внимание.
Учить выделять черты детской характера героя, понимать его интересы, определять тему и главную мысль текста, совершенствовать умения объяснять названия произведения, определять жанр произведения.
Сформировать представление об образовании почвы в природе под воздействием определённых факторов; развивать речь, память, внимание, наблюдательность; логическое мышление, умение сравнивать, анализировать, обобщать, видеть цель, добиваться результатов, работать в коллективе; вызывать у учащихся ощущение причастности к природе
Сформировать первоначальные представления о взаимоотношениях живых организмов с окружающей неживой природой, раскрыть значение экологических знаний для человека.
Развить умение школьников анализировать и оценивать экологические проблемы и результаты собственной деятельности в природе.
Воспитывать у учащихся бережное отношение к природе.
Расширение представлений о взаимосвязи в природе
и место человека в ней
Познакомить с творчеством писателя Л. Пантелеевым и его произведением.
Презентация для учащихся 2 классов. Культурные растения садов, огородов, полей. Деление растений на группы: плодовые, зерновые, прядильные,овощные, декоративные.
Урок комплексного применений знаний и умений (урок закрепления)
Презентация составлена как добавление к уроку, посвященного творчеству С.Есенина.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 167