RSS

Физическое воспитание

0
11:50
Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями):
Научатся: в доступной форме объяснять правила выполнения двигательных действий на гимнастической стенке, находить ошибки и эффективно их исправлять;
Получат возможность научиться: посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно объяснять ошибки и способы их устранения.
Метапредметные (компоненты культурно - компетентностного опыта/приобретения компетентность):
Познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами из жизни;
Коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладеют диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение.
Регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять.
Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.
Проект предполагает план мероприятий по внедрению и реализации комплекса "ГТО" студентами Куединского филиала, предложена дорожная карта по реализации проекта, что позволит приобщить студентов к здоровому образу жизни, способствующему улучшению успеваемости, отвлечёт их от вредных привычек, в том числе от совершения правонарушений, подготовке службы в армии. Реализация предложенного проекта будет способствовать модернизации системы физкультурно-спортивного движения в колледже.
В данной работе представлена методическая копилка на тему "Инновационные технологии в физическом развитии в соответствии с ФГОС. Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Здоровые дети – самая главная наша ценность, ведь именно они представляют потенциал нашего общества, от них зависит будущее всей планеты.
ЦЕЛЬ: Гражданское и патриотическое воспитание детей и подростков посредством вовлечения их в военизированную игру-соревнование «Зарница».
ЗАДАЧИ:
1. Закрепление у детей и подростков знаний по истории Отечества, истории Российской армии.
2. Воспитание у ребят чувства взаимовыручки и товарищеской поддержки.
3. Воспитание у детей и подростков морально-психологических качеств.
4. Подготовка к службе в Вооружённых Силах РФ.
После открытия праздника команды-участники получают “Боевые листы” с указанием станций-заданий. Каждая из команд проходит станцию поочередно. После выполнения задания команда передвигается на следующую станцию (согласно боевому листу). Этап №8 проводятся совместно
Цель: воспитывать у детей стремление вести здоровый образ жизни на основе постоянных занятий физической культурой и спортом, развивать у школьников основные физические качества и важнейшие двигательные умения и навыки через связь с природой, употреблять только качественную здоровую пищу.
Цель: Раскрыть значение физических упражнений на формирование системы опоры и движения.
Задачи: 1. Способствовать развитию умений: анализировать, сравнивать, доказывать и опровергать, разрешать проблемы;
2.Раскрыть роль двигательной активности в гармоничном развитии человека. Сформировать понятия: осанка, плоскостопие, сколиоз, лордоз, кифоз, гиподинамия. Познакомить с методами самоконтроля и коррекции осанки;
3. Воспитывать навыки активного образа жизни, способность работать в парах, культуру поведения во время проведения лабораторной работы;
Тип урока: изучение нового материала;
Методы обучения: диалогический, проблемно- поисковый, информационный;
Приемы обучения: эвристическая беседа, рассказ, решение задачи открытого типа, лабораторная работа;
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, в парах;
Цели и задачи:
 Пропаганда туризма среди обучающихся.
 Привлечение к систематическим занятиям туризмом и краеведением.
 Выявление сильнейших команд и участников.
 Укрепление дружеских связей между классами.
 Развитие моральных и волевых качеств учащихся.

Актуальность тематики: проблемы влияния на организм учащихся здорового образа жизни, индивидуальной двигательной активности.

Методы восприятия учащихся:
 исполнительный, продуктивно-практический, частично-поисковый, оздоровительный.

Формы сотрудничества: индивидуальные, групповые, фронтальные, коллективные.

Методическое обеспечение: рюкзаки, ориентиры, карта-схема, компас, карандаши, медицинская аптечка, жерди, веревки, карточки с топографическими знаками, рукавицы, карабины, каски, волчатник, штормовки.
презентация к уроку по баскетболу
Программа составлена на основании Примерной программы спортивной подготовки для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва (авторы-составители: Ю.Д.Железняк, доктор пед. наук; А.В.Чачин, кандидат пед. наук; Ю.П.Сыромятников, доктор мед. наук).
Программа разработана на основе нормативно-правовых документов, регулирующих деятельность, спортивных школ, в ней отражены основные принципы спортивной подготовки юных спортсменов, результаты научных исследований, опыт работы спортивных школ по волейболу.
Программа служит основным документом для эффективного построения многолетней подготовки резервов квалифицированных волейболистов и содействия успешному решению задач физического воспитания детей школьного возраста.
Программа по физической культуре для 6 классов разработана в соответствии:
- с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - М.: Просвещение, 2011);
- «Программы общеобразовательных учреждений: Физическая Культура: 5-11 классы. Основная школа. Средняя школа: Базовый и профильный уровень». (Автор программы А.П. Матвеев 2015 г., допущено Министерством образования РФ).
Программа состоит из двух документов: пояснительная записка к программе и тематическое планирование.
Объектность - специально организованная учебно-оздоровительно-развивающая двигательная деятельность, которая способствует развитию физических, функциональных, двигательных возможностей личности старшеклассника.