RSS

Музыка и пение

Цель: познакомить с творчеством Элвиса Пресли - американского певца, актёра, одного из самых коммерчески успешных исполнителей популярной музыки XX века.С одним из первых музыкантов, включённых в «Зал славы рок-н-ролла» (1986).С Элвисом Пресли также ассоциируется устойчивое словосочетание «Король рок-н-ролла». Презентация подготовила ученица 8 класса МБОУ ЦО № 45 г. Тула, Зорина Яна.
+1
22:06
Урок по музыке в 5 классе, в котором представлена сравнительная характеристика особенностей восприятия мира композиторами классиками и романтиками.
Статья на тему "Композиторский дар И.С.Баха и его сыновей" интересна и познавательна. В ней дана характеристика творчества Баха и его выдающихся сыновей. Жизнь и музыка этого времени были неразрывно связаны с церковью, Строгость формы и стиля определяют музыку Баха. Непревзойденный мастер полифонии., великий композитор и органист, музыкальный педагог, который воспитал в своих детях не только любовь к музыке, но и вырастил достойных и признанных композиторов, музыкантов., педагогов.
Рабочая программа по музыке для 5 класса составлена в соответствии с Федеральным базисным планом, Примерной программой общего образования по музыке и содержанием про¬граммы «Музыка. 5-7 классы» авторов Г. П. Сергеевой, Е. Д. Критской, рекомендованной Мин-обрнауки РФ (М.: Просвещение, 2013) в соответствии с ФГОС 2 поколения.
Презентация посвящена 125-летию русского, советского композитора С.С. Прокофьева и подготовлена к уроку музыки в 8 классе по учебнику Т.И. Науменко,В.В.Алеева на тему:"Традиции и новаторство в творчестве С.С. Прокофьева".
Цель: показать в чем заключалось новаторство музыки С.С.Прокофьева и какова связь с традициями на примере балета "Ромео и Джульетта".
Тема урока: «Подвиг человека в борьбе за свободу и независимость своего народа».
Цель:
- раскрыть тему подвига человека в борьбе за свободу своего народа, любви к своей стране,
уважение к Отечеству, прошлому и настоящему.
Задачи:
- раскрыть тему на примере содержания и формы музыкальных произведений.
- формировать эмоциональное отношения к произведениям;
-закрепить представление о музыкальном образе и музыкальных формах как средстве воплощения драматургического содержания произведений, обладающими возможностями для отражения силы и мощи человеческого духа, движения чувств человека, больших идей, глубоких обобщений. На примере увертюры «Эгмонт» Л. Бетховена (закрепление понятий раздела репризы, коды). Полонез «Прощание с Родиной» (пр. 3-х частная форма) М.К.Огинского.
Музыкальный материал: Увертюра «Эгмонт» Л.Бетховена;
Полонез «Прощание с Родиной» М.Огинский;
« И когда над ними…» В. Берковский,
«Офицеры» О. Газманов.
Дополнительный материал:
-портрет композитора Л. Бетховена,
-фрагмент видеофильма «Полонез Огинского»,
-нотный материал «Полонез» муз. М Огинского;
Ноты песен: муз. В. Берковского «И когда над ними…»,
муз. О.Газманова «Офицеры».
Презентация составлена к уроку музыки "В минуты музыки печальной" для 5 класса и посвящена образу матери в музыке и изобразительном искусстве. УМК Е.Д. Критская и Г.П. Сергеева.
Презентация с элементами анимации составлена к уроку музыки в 8 классе: "Мюзикл.Любовь - вечная тема в искусстве. Л.Бернстайн "Вестсайдская история" по учебнику Т.И.Науменко и В.В.Алеева.

Цель: дать определение мюзикла;выявить характерные особенности; определить жанровые категории мюзикла. Музыкальный материал: Р.Роджерс "До,ре,ми" из мюзикла "Звуки музыки".
Л.Бернстайн, ария Тони "Мария" из мюзикла "Вестсайдская история".
Презентация посвящена творчеству группы Beatles.Цель: дать представление о сложности понятия "поп - музыки", ВИА на примере творчества группы "Битлз", показать характерные черты ансамблевого исполнения.
Презентация составлена к уроку музыки в 6 классе по учебнику Т.И. Науменко.В.В.Алеева.Цель: доказать,что музыка, написанная настоящим Мастером,выстраданная им,независимо "Легкая" или "серьезная"- красива.
Цель урока показать связь музыки с природой, силу музыкального воплощения природы и правдивого ее отображения в музыкальных произведениях Георгия Васильевича Свиридова.
Работа содержит больше исследовательский характер и затрагивает основные моменты национального мелодизма якутского народа. Земля Олонхо на протяжении многих лет, как северное сияние завораживает своей первобытностью. Якутский народ привлекает разных по направлениям исследователей своим причудливым колоритным языком, своей неповторимой любовью к природе, почитателями своих предков и обычаев. Казалось бы, недавно в песенный мир якутов ворвалось новое, музыкальные инструменты, граммофоны, музыкальные стили. Но, не смотря на это якутское олонхо обновляется и не утрачивает гибкости. Благодаря индивидуальной технике исполнительского мастерства, где практически исчерпывающе используются чисто голосовые возможности сказово-песенной речи и почти не применяются музыкальные инструменты.В работе раскрыта индивидуальное песенное мастерство якутского народа.