RSS

Педагогическая мастерская

0
19:58
В данном материале даны методические рекомендации по работе с молодыми специалистами.
В статье рассказывается как у "трудных" подростков через патриотическое воспитание в школе воспитываются гражданско-партиотические качества – качества личности, характеризующие ее способность к активному проявлению гражданской позиции. Формирование их возможно лишь через вовлечение подростка в специфическую гражданскую деятельность. Подростков с отклонениями в поведении и слабой успеваемостью достаточно большое количество, и они требуют к себе пристального внимания и напряженной индивидуальной работы.
Проблема рассматриваемая в проекте, заключается в следующем: Слабая мотивация к учебной деятельности на уроках английского языка; Недостаточно сформировано умение учащихся самостоятельно рассуждать и доказывать своё мнение; Низкая организация своей учебной деятельности у учащихся.
В презентации рассмотрены основные педагогические технологии
Цели современного образования, обозначенные в ФГОС, обращены на принцип "учить не науке, а учить учиться".
А как развивать в ребенке навыки критического мышления? Какие приемы и технологии использовать?
Предлагается один из популярных приемов технологии критического мышления, разработанных американским ученым и психологом Бенджамином Блумом. Прием называется "Кубик Блума".
+4
10:57
В данной статье указаны критерии оценки эффективности урока, причины снижения и пути повышения эффективности урока.
Как известно, в школьном образовании существует множество методов обучения, разные типы уроков, которые преследуют единую цель – усвоение знаний учащимися. Поощрительным является внедрение новшеств и их гармоничное вливание в устоявшуюся структуру урока. Среди моделей обучения выделяют: пассивную, активную и интерактивную.
ОТЧЕТ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ
По теме: «Развитие интереса к изучению немецкого языка с учетом профессиональной направленности»
В презентации рассматриваются понятия ФГОС, УМК;
Определение результатов в процессе обучения.
Школьная лекция как метод обучения применяется преимущественно в старших классах. Лекционный метод дает возможность учителю последовательно, в определенной системе изложить учебный материал, глубже раскрыть сложную тему или научную проблему, экономнее расходовать учебное время.