RSS

Русский язык

Автор: Юсупова Н.Ж. Тема: «Повторим орфографию»
Методический замысел урока и обоснование его темы:
Здоровьесберегающие технологии – система мер по охране и укреплению здоровья детей, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды, условия жизни ребенка. Они предполагают совокупность педагогических, психологических и медицинских воздействий, направленных на защиту и обеспечение здоровья, умение заботиться о себе. .
Занимательные дидактические материалы помогут учителю организовать предметный урок по повторению орфографии как урок здоровья. Это необходимо для воспитания у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, для формирования представления о здоровье как ценности, для мотивации на ведение здорового образа жизни.
Урок очень динамичный и плотный, с обилием разнообразных методов и приемов, вызывающих интерес у школьников. Деятельностный подход проявляется в организации работы обучающихся со словарями, в групповой и индивидуальной работе с карточками, в создании собственных текстов, в том числе и творческого характера.
0
23:46
Цели урока:
- образовательная: углубить знания об обособленных обстоятельствах;
- развивающая: работать над развитием навыка у учащихся видеть и слышать в тексте предложения с обособленными обстоятельствами, выделять их интонацией при произношении и знаками препинания на письме;
- воспитательная: формировать у учащихся стремление соблюдать правила хорошего тона.
Тема «Молодёжный сленг и его проявления в СМИ» является актуальной, потому что нельзя игнорировать процессы, происходящие в родном языке. Необходимо помнить, что не только мы, но и язык влияет на нас.
КТП по русскому языку С. И. Львова ФГОС 5 класс
Рабочая программа для 5 класса по русскому языку ФГОС
Тесты по русскому языку Е.Н.Груздева 8 класс
0
16:10