RSS

Образование

Два мира есть у человека:
Один, который нас творил,
Другой, который мы от века творим,
По мере своих сил…
Н. Заболоцкий
Цели: Актуализировать знания учащихся о теории эволюции Ч. Дарвина, движущих силах антропогенеза и экологической нише для поиска решения проблемы на уроке. Создать условия для организации исследовательской деятельности по определению экологической ниши современного человечества. Показать сложность, ответственность и красоту труда исследователя, зависимость судьбы исследования от внешних факторов и психологической доминанты самого исследователя. Способствовать определению собственной позиции учащихся к экологическим проблемам, роли человечества и отдельного человека в их решении, к своей судьбе и развитию своих способностей.
0
14:51
Статья, в которой раскрываются принципы непрерывного образования. Даётся определение - "непрерывное образование".Раскрывается несколько причин тому, почему образование должно быть непрерывным.
Представленная презентация на основе интегрированного обучения на примере дисциплин «Безопасность жизнедеятельности» и «Экологические основы природопользования» указывает на тенденцию к интеграции БЖД и экологического образования объективно, в связи с появлением и реализацией концепции устойчивого развития. В настоящее время значение интегративной функции БЖД возрастает также в связи с тем, что усиливается внимание к новым комплексным проблемам, выявляется их реальная значимость.
Творческая образовательная деятельность как преподавателя, так и студента характеризуется продуктивной деятельностью, в которой наблюдается восхождение от простого к сложному и предполагает обязательное наличие обратной связи. Эта связь проявляется в осознании студентов изучаемого материала, активного воспроизведения ранее изученного, потребности к пополнению недостающих знаний, самостоятельного поиска, внимания, вдохновения.
Широкое внедрение МАО в образовательный процесс ВУЗа является стратегической задачей сегодняшнего дня т.к. позволяют:
повысить востребованность выпускников ВУЗа на рынке труда;
обеспечить включенность ВУЗа в мировое образовательное пространство;
увеличить взаимодействие между вузами;
сформировать всесторонне развитую личность.
Результаты исследования потребительских предпочтений абитуриентов важны при разработке маркетинговой стратегии вуза. Данные, приведенные в настоящей презентации, представляют особую ценность для научных работников, ведущих исследования в подобной области, а также для управленческого звена вузов.
Исследование статистических данных позволяет сформировать целостную картину функционирования рынка вузовских услуг, выявить основные тенденции становления и развития высшего образования. Данные, приведенные в настоящей презентации, представляют особую ценность для научных работников, ведущих исследования в подобной области.
В настоящее время широко используются два взаимосвязанных понятия, а именно: «компетентностный подход» и «ключевые компетентности». Несмотря на относительную «молодость» названных понятий, в научном сообществе осуществляются массовые дискуссии по поводу внедрения компетентностного подхода и формирования компетенций учащихся различных учебных заведений, в том числе и вузов. Порождение подобных дискуссий вызвано тем, что не только не устоялся понятийный аппарат, дающий характеристику компетентностного подхода, но и не решен ряд проблем, которые сопровождают внедрение названного подхода в систему высшего образования. В данной презентации представлены широко распространенные проблемы реализации компетентностного подхода.
<p>В процессе формирования компетенций выпускников вуза, важно обеспечить названный процесс тем набором оценочных средств, который поможет определить достигнуты ли поставленные цели в рамках компетентностого подхода, выявить проблемы и разработать действенные мероприятия по устранению выявленных проблем. Представленный материал предназначен для преподавателей и научных деятелей, ведущих свои исследования в рамках обозначенной темы.</p><p> <br></p>
Объектом исследования в нашей работе является внедрение информационных технологий в образовательный процесс обучения, а предметом – организация урока с применением информационных технологий в рамках производственного обучения.