В Макеевской общеобразовательной школе І-ІІ ступеней прошел публичный урок, приуроченный году чтения в Донецкой Народной Республике. Была выбрана социально значимая и актуальная тема урока «Читаем во имя мира». Педагогами была поставлена цель : привлечь внимание детей, родителей, общественности к проблеме чтения.
На уроке собрались люди разных поколений – это ученики школы, их родители, жители поселка, гости. Используя разнообразные формы и методы, такие как : чтение методом «эхо», «читательская ленточка» гражданской поэзии Донбасса, конкурс «Посмотри и запомни», «Узнай книгу по сюжету», в урок были вовлечены все присутствующие. Важное место на уроке заняла тема Великой Отечественной войны. У школьного памятника ребята зажгли свечи памяти воинам освободителям не только тех дней, но и герою нынешней войны, погибшему выпускнику школы – Шакуре Максиму.
Замысел публичного урока осуществлён творчески . Учителя сумели создать удивительную атмосферу на уроке, объединить в работу не только ребят, но и жителей поселка.
Публичный урок состоялся ярко и интересно, полезно и результативно. Мы надеемся, что его участники нашли перспективу для своего чтения произведений разных жанров.
+1
19:05
Макет создан на основе картонной коробки, искусственно изображает поле битвы.
Спасибо Вам,
Ваш подвиг вечен,
Пока жива моя страна,
Вы в душах наших,
В нашем сердце,
Героев не забудем, Никогда!
Психологическая готовность это:
необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников;
залог быстрой и безболезненной адаптации в начале учебного года;
успешное усвоение школьного материала.
Я педагог-психолог!

Я слабым говорю :
«Держись» и им помочь готова всей душой,
и снова чья – то маленькая жизнь
в моих руках становится большой….


По образованию я педагог-психолог, и по призванию тоже педагог-психолог. Я ни на минуту не сомневаюсь в правильности выбора своей профессии.
У меня всегда хорошо получалось общаться с людьми, любила слушать, вникать в их проблемы, воспринимать различные точки зрения. Мои друзья очень любят «изливать» мне свою душу. С помощью моей развитой интуиции, мне легко догадаться, в чем заключается причина их переживаний.
Для меня психолог – это любимая профессия, это постоянное саморазвитие, это моя жизнь.
Готовность к обучению в школе - это такой уровень физического, психического и социального развития ребенка, который необходим для успешного усвоения школьной программы без ущерба для его здоровья.
Следовательно, понятие «готовность к обучению в школе» включает:
-физиологическую готовность – хороший уровень физического развития
-психологическую готовность – достаточное развитие познавательных процессов (внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения, ощущения, речи), обучаемости
-социальную готовность – умение общаться со сверстниками и взрослыми
Все три составляющие школьной готовности тесно взаимосвязаны, недостатки в формировании любой из ее сторон так или иначе сказываются на успешности обучения в школе.
Презентация "Музыка эпохи барокко" создана для уроков курса Мировой художественной культуры,10 класс (1 часть) . Учебник Л. А. Рапацкая.
Цель : сформировать у учащихся целостные представления об исторических традициях и ценностях музыкальной культуры XVII века.
Задачи: аргументировать своё отношение к тем или иным музыкальным сочинениям эпохи барокко,определять взаимосвязь музыки с другими видами искусства:театром,балетом,оперой,изобразительным искусством.
Музыка окружает нас с рождения. Дети, которые просят своих родителей отдать их учиться в музыкальную школу, уже сразу заявляют, что они очень тяготеют к творчеству. А творчество - это потребность в самовыражении. Педагог определяет путь развития ребёнка - его потребности и возможности. Контакт с инструментом становится средством самовыражения. В развитии ученика заложено понимание музыки, подключается интеллект, контролирующий все действия ученика, направленные на восприятие силы звука, чистоты, скорости действия, обретение музыкальной идентичности ( своего стиля игры).
Образовательные задачи.
1) Задачи, ориентированные на получение результата в форме представлений и знаний детей (когнитивный опыт)
1. Способствовать пониманию важности традиций и обычаев семьи, значимости их сохранения;
2. Расширить представления о празднике Новый год, традиции украшать елку и дарить подарки;
2) Задачи, ориентированные на получение результата в форме отношений, интересов, мотивов детей (опыт эмоционально-ценностного отношения к миру)
1. Способствовать проявлению чувства любви и уважения к членам своей семьи;
2. Стимулировать эмоционально-содержательное общение детей с взрослым;
3. Развивать потребность в поддержании семейных традиций;
4. Воспитывать желание оказывать помощь людям.
3) Задачи, ориентированные на получение результата в форме умений, навыков, способов деятельности детей (опыт практической деятельности)
1. Совершенствовать умение различать членов семьи, их родственную связь;
2. Закреплять умение использовать различные элементы украшения для ёлочных игрушек; формировать чувство формы, пропорций, композиции;
3. Способствовать развитию осознанного отношения к порядку выполнения работы: сначала выложить узор, а затем поочередно брать и наклеивать каждую деталь;
4. Закреплять навыки речевого общения, речевой коммуникации
5. Способствовать проявлению умения построения связных монологических высказываний.
Презентация к уроку английского языка по теме: США
Презентация к уроку английского языка по теме: США
Презентация к уроку английского языка по теме: "Национальные парки США"
Презентация к уроку английского языка по теме: "Мой любимый писатель"
Презентация может быть использована во время внеклассного мероприятия по теме: "Традиции и обычаи англоязычных стран"
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 62