Публикации / за месяц

Решение комбинированных задач требует анализа физической сущности явлений, поэтому правильное решение задачи учеником свидетельствует о понимании им изученного материала. Для применения теоретических знаний по физике к решению комбинированных задач ученик должен уметь анализировать (расчленить сложное явление на ряд простых) и синтезировать (объединить полученные из отдельных законов следствия в общий вывод). В статье рассматриваются алгоритмы решения некоторых комбинированных задач по темам Механика и Электродинамика.
+1
22:38
17
Родители должны знать:
1. Устав школы (хорошо, если он вывешен на стенде на первом этаже), в т. ч. о том, что родители отвечают за посещение школы и выполнение домашних заданий; правила поведения в школе и т. д.
2. Установленный порядок разрешения конфликтных ситуаций (лучше проговаривать его на каждом родительском собрании):
• обо всех возникающих вопросах сообщать сразу, не затягивая решение проблемы на месяцы (этот момент следует подчеркнуть особо, отметив, что, откладывая решение вопроса, родители должны понимать свою ответственность за все нарастающие “снежным комом” последствия!);
Вводная беседа с родителями во многом определяет их дальнейшее отношение к обучению ребенка в данной школе. Во время такой беседы заместитель директора знакомит родителей с основными правилами приема в образовательное учреждение; содержательной и организационной сторонами учебного процесса.
Во взаимодействии с родителями важно также хорошо представлять себе, в чем, собственно, цель нашего общения. Если исходить из того, что мы встречаемся как коллеги, то, вероятно, наша задача – обмен опытом, совместная выработка каких-то решений.
Стереотипное мнение большинства родителей об учителях следующее. Учителя – это люди с маленькой зарплатой, которые вынуждены справляться с нашими детьми. Они не в состоянии заниматься индивидуально проблемами лично нашего ребенка, им важен общий порядок в классе и успеваемость. Они нередко бывают несправедливы к детям, нервничают и кричат. Им, по сути дела, все безразлично, а мы – мучайся.
Для всякого классного руководителя общение с родителями – неизбежная и не всегда простая часть работы. От этой работы, по сути дела, нередко зависят и объем нагрузки классного руководителя, и эффективность всей его деятельности.
План – конспект тренировочного занятия по Русскому рукопашному бою учебно-методического комплекса «Русский рукопашный бой», разработанного на базе Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения «Дворец учащейся молодёжи» г. Санкт-Петербурга (ГБНОУ ДУМ СПб)
В материале представлен опыт разработки учебно-методического комплекса Русский рукопашный бой на базе Государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения «Дворец учащейся молодёжи» г. Санкт-Петербурга (ГБНОУ ДУМ СПб), а также особенности, которые необходимо учитывать при разработке планов конспектов отдельных учебно-тренировочных занятий