Публикации / по рейтингу

Цель: обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения игры «Своя игра», опираясь на знания, полученные в разных видах деятельности.

Задачи:
Образовательные: обобщить и закрепить знания детей о природе;
Развивающие: развивать умение детей действовать сообща, как одна команда;
Воспитательные: воспитать взаимовежливое отношение друг к другу.
Правила игры.
Играют две команды. В каждой категории вопросы различаются по стоимости. Правильный ответ оценивается суммой баллов, назначенной на вопрос. При неправильном ответе право хода передается соперникам. «Кот в мешке» - право ответа на вопрос переходит другой команде. Вопрос-аукцион – за правильный ответ, команда получает сумму баллов назначенных за вопрос, за неправильный ответ, с команды списывается эта сумма. Вопросы от… - вопросы задаются от кого либо (какой – либо человек, мультяшный герой и тд.) Танцевальная пауза – в ней принимают участие обе команды и получают баллы стоимостью вопроса.
+41
16:51
642
Путешествие в музыкальный и литературный Крым.
Работа над музыкальным диктантом
Музыка окружает нас с рождения. Дети, которые просят своих родителей отдать их учиться в музыкальную школу, уже сразу заявляют, что они очень тяготеют к творчеству. А творчество - это потребность в самовыражении. Педагог определяет путь развития ребёнка - его потребности и возможности. Контакт с инструментом становится средством самовыражения. В развитии ученика заложено понимание музыки, подключается интеллект, контролирующий все действия ученика, направленные на восприятие силы звука, чистоты, скорости действия, обретение музыкальной идентичности ( своего стиля игры).
Статья на тему: " Воспитание пианистических приёмов и навыков" написана с целью обратить внимание на самое начало постановки пианистического аппарата. Неверные навыки и приёмы впоследствии негативно сказываются на игре начинающего ученика. Педагог пошагово должен объяснять и показать все нюансы, начиная с правильной посадки за инструмент и далее определяя индивидуально для каждого ученика и подбирая кокретно ту гимнастику и упражнения, которые нужны на данном этапе работы.
Статья на тему "Композиторский дар И.С.Баха и его сыновей" интересна и познавательна. В ней дана характеристика творчества Баха и его выдающихся сыновей. Жизнь и музыка этого времени были неразрывно связаны с церковью, Строгость формы и стиля определяют музыку Баха. Непревзойденный мастер полифонии., великий композитор и органист, музыкальный педагог, который воспитал в своих детях не только любовь к музыке, но и вырастил достойных и признанных композиторов, музыкантов., педагогов.
Общаясь с учеником, педагог должен выявить особенности дарования своего воспитанника, понять причины недостатков в исполнении разучиваемых им произведений. На этой основе зарождается индивидуальный подход к отбору форм и приёмов воздействия на ученика, важный для его продвижения в музыке. Естественно, в первую очередь педагога привлекает такой ученик, который обладает не только хорошими творческо-слуховыми данными, но и быстро, интересно развивается в исполнительской сфере.
Уровень мастерства педагога и успехи в развитии ученика наиболее отчётливо проявляются в их совместной работе над музыкальным произведением. Контакт педагога с учеником в художественно - творческой, личностной, музыкально - познавательной, учебно - воспитательной сферах обнаруживается тем полнее, чем увлечённей и целенаправленнее для себя они раскрывают и постигают художественную и инструментальную стороны прорабатываемых произведений. Велика роль музыкального мышления ученика, как основы в накоплении музыкальнообразных представлений, слуховых восприятий. Интенсивное развитие музыкального мышления ученика осуществляется под воздействием многих прямых и побочных факторов.
Задача начального обучения - введение ребёнка в мир музыки, её выразительных средств и инструментального воплощения в доступной и художественно - увлекательной для этого возраста форме. В работе с начинающими должны быть особенно заострены музыкально - воспитательные приёмы обучения, близкие к общим формам воспитания дошкольников. Искусство обучения начинающих заключается в умении найти на каждом этапе необходимый комплекс средств для гармонически целостного развития ученика.
Предлагаемый классный час - это своего рода презентация увлечений. Его задача - не столько знакомство детей с миром увлечений, сколько открытие друг друга. Увлечение каждого ребенка не только приоткрывает частичку его внутреннего мира, но и дает повод для общения со сверстниками, а это в конечном счете ведет к сплочению коллектива.
Пакет документов для работы аттестационной комиссии образовательной организации, определяющих порядок проведения аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность, на установление соответствия занимаемой должности содержит все необходимые обязательные документы в соответствии с требованиями ФЗ 273 от 29.12.2012 года.
Данные материалы прошли проверку службы по контролю и надзору в сфере образования без замечаний. Надеюсь, данный пакет документов будет интересен заместителям директора ОО (ответственным лицам в ОО за проведение аттестации педагогических работников на установление соответствия занимаемой должности) и существенно облегчат им работу.
Статья на тему:" Работа над музыкальным произведением" - это маленькая часть той неисчерпаемой проблемы, которая существует при работе над художественным произведением. Сложный, во многом индивидуальный и, как всякий творческий процесс, не во всём уловимый, он раскрывается в наблюдениях, обмене опытом, дискуссиях крупнейших музыкантов-исполнителей, педагогов и теоретиков.
Предметно-пространственная развивающая среда, создаваемая в образовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС ДО и учетом примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования должна обеспечить возможность педагогам эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.
При создании предметно-пространственной развивающей среды мы руководствовались следующими принципами: полифункциональности, трансформируемости, вариативности, насыщенности, доступности, безопасности.
Предметно-пространственная среда нашей группы отвечает предъявляемым требованиям к организации предметно-пространственной среды в ДОУ, она планомерно реконструируется и модернизируется.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 1542