СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Музыкальная школа

Самой главной технической задачей в фортепианной игре является рационально хорошее звукоизвлечение. Вся техника в целом зависит непосредственно от музыкального представления. Техникой могут овладеть все. Если кто-нибудь никак не может приобрести надежную технику, значит, он добивался её вне музыки. Поэтому с самого начала нужно стремиться к тому, чтобы каждое движение ученика было пригодным его для дальнейшего развития.
+3
22:40
3.96K
0
Для того чтобы сделать исполнение музыкальной композиции более выразительным, исполнители пользуются различными выразительными средствами. К ним относятся темп, тембр, динамика, интонация, а также специальные выразительные приемы. В данном материале содержатся наиболее используемые выразительные приемы игры на гитаре.
Урок с учащимся 1 класса (баян) дополнительной общеразвивающей образовательной программы «СПЕЦИАЛЬНОСТЬ (баян)» Сергеев Кирилл (7 лет)
В фортепианном творчестве композиторов разных эпох наряду с крупными полотнами ( сонаты, концерты, вариации) значительное место принадлежит произведениям малых форм. Часто такие произведения объединяются в циклы, несущие в себе признаки определённой жанровой направленности — Чайковский «Времена года», Григ «Лирические пьесы», Мендельсон «Песни без слов» и т.д. К фортепианным миниатюрам относятся и пьесы кантиленного характера.
+1
22:46
3.67K
0
Очевидно, для Черни с его рациональным мышлением ближе был вид инструктивного этюда, имеющий чисто прикладное, тренировочное назначение.
Деятельность К. Черни привлекала к себе внимание многих выдающихся музыкантов прошлого и нашего столетий. О Черни писали, спорили. Мнения подчас были противоположными.
Урок с учащимся 1 класса (баян) дополнительной общеразвивающей образовательной программы «СПЕЦИАЛЬНОСТЬ (баян)» Сергеев Кирилл (7 лет)
Вспомним основные педагогические принципы К.Черни: изучение пьесы Черни подразделял на три периода: 1.Овладение нотным текстом; 2. Игра в предписан¬ном автором темпе; 3. Анализ содержания произведения.
Раннее начало занятий позволяет полнее развить слуховые способности юного музыканта, без чего, в свою очередь, немыслима интонационная и тембровая работа со звуком. Однако она невозможна и без базовых навыков в освоении техники владения инструментом, о чем говорится в настоящей статье.
Важнейшей задачей в работе над пьесой с учащимися является воспитание умения концентрировать внимание на главном. Необходимо научиться также предвосхищать всю линию развития музыкального материала, одновременно дослушивая и контролируя то, что звучит в настоящий момент. Освоение различных элементов музыкальной фактуры должно проводиться целенаправленно, в соответствии с тем или иным образом произведения. Сознательная работа над сочинением способствует его быстрому запоминанию наизусть. В процессе разучивания музыкального текста движения на клавиатурах становятся более управляемыми и автоматизированными, что дает возможность направить основное внимание на решение художественных задач.
В работе сделана попытка по-новому осмыслить сущность выразительной артикуляции и штрихов в музыке и их роли в интонировании. Соответственно, возникла настоятельная необходимость в обновлении штриховой классификации и даже в переосмыслении самого понятия «штрих».