СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Административная работа

Разработка рабочей программы по внеурочной деятельности «Здоровейка» 1-4 классы.
+4
23:08
1.07K
0
Разработка рабочей программы по внеурочной деятельности 3-4 классы «Праздники, традиции и ремесла народов России» (68 часов)
Разработка рабочей программы и поурочное планирование по математике «Школа России» 1-4 класс.
В презентации «Обеспечение преемственности как условие получения нового образовательного результата, соответствующего ФГОС ДО и ФГОС НОО» перечислены требования к результатам освоения программ дошкольного и начального общего образования. Особое внимание уделено целевым ориентирам Программы дошкольного образования. Дан сравнительный анализ моделей выпускника ДОУ и начальной школы. Раскрыто содержание совместной деятельности детского сада и школы по главным направлениям работы по преемственности.
В презентации «Технология деятельностного метода» перечислены типы уроков деятельностной направленности по целеполаганию: урок «открытия» нового знания, урок отработки умений и рефлексии, урок общеметодологической направленности, урок развивающего контроля. Дана характеристика 1 типа урока — «открытия» нового знания: деятельностная цель, содержательная цель, структура урока.
В презентации «Преемственность и непрерывность дошкольного и начального общего образования» раскрываются точки соприкосновения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и начального общего образования. Дана характеристика требований к условиям реализации программ, а также раскрыта преемственность результатов освоения программ дошкольного и начального образования. Обозначены проблемы преемственности.
В презентации «Портрет будущего первоклассника» раскрывается понятие готовности ребенка к школе: специальная готовность, общая готовность, физическая и психологическая.Дана характеристика требований к ребенку на момент поступления в школу по обучению грамоте, по математике (математические представления), по окружающему миру. Презентация заинтересует воспитателей подготовительных групп детских садов, учителей 1-х классов, родителей будущих первоклассников.
По итогам написания РПР делается анализ работы, выводиться % успеваемость обучающихся,
% качества обучения.
Данная программа нацелена на определение состояния адаптации, организации классного коллектива, условии оптимизации УВД, проблем преподавании учебных предметов с точки зрения активности и возрастной зрелости учащихся и пути их решения в период адаптации.