СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Коррекционное обучение

Качество жизни выпускника специальной (коррекционной) школы VIII вида во многом зависит от того, насколько у него сформированы умения самостоятельно организовывать деятельность. Особая роль в формировании умений самостоятельной деятельности принадлежит самоподготовке
+6
18:20
4.72K
0
Выступление на МО учителей начальных классов на тему «Преодоление нарушений письменной речи у младших школьников»
Занятие предназначено для логопедической группы 2 класса «Нарушение письма и чтения, обусловленное ФФНР, ФНР».
ТЕМА: Практические приемы проверки безударной гласной в корне слова.(Лексическая тема «Цветы»). Сопровождается красочной тематической презентацией.
Тип урока: актуализация знаний.
Цели: формирование учебно-познавательного интереса к способам проверки безударных гласных в корне слова; создание условий для усвоение способов проверки написания безударной гласной буквы в безударном слоге; развитие умения подбирать проверочное слово; научить учеников правильно писать безударные гласные в корне слова.
Задачи:
Речевые: уточнить и расширить словарь по теме «Цветы». Совершенствовать грамматический строй речи. Развивать диалогическую речь.
Обучающие: развивать умение правильно писать слова с проверяемой безударной гласной в корне слова путём подбора проверочных слов.
Коррекционные: развивать орфографическую зоркость, устную и письменную речь; развивать познавательные процессы (внимание, память, мышление, восприятие); развивать умение применять логические операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение); развивать артикуляционную и мелкую моторику.
Воспитательные: развивать учебную мотивацию, умение работать в паре в группе, самостоятельность, трудолюбие.
Здоровьесберегающие технологии: кинезиологические упр, логоритмическая минутка, способствующие снятию умственного и физического напряжения.
Презентация предназначена для учащихся 1-4 классов, принимающих участие в игре-КВН «Зимний праздник красивой и правильной речи». Игра способствует обобщению и уточнению знаний детей о зиме, зимних забавах, её приметах; совершенствованию лексико-грамматического строя речи; активизации и расширению словаря за счёт слов-действий, слов-признаков; развитию связной речи (составление предложений по теме занятия «Зима»); совершенствованию грамматического строя речи; формированию навыка словоизменения и словообразования; закреплению и совершенствованию навыков звуко-слогового анализа слов и чтения слов.
Данная рабочая программа ставит следующие цели:
-развитие социальной компетентности у детей с особыми образовательными потребностями и подготовка их к самостоятельной жизни;
— овладение знаниями и умениями;
— коррекционное воздействие изучаемого материала на личность ученика.
Шаблон читательского дневника с 1-4 класс
Технологическая карта урока русского языка в 1 классе для детей с ОВЗ
Многие психологи, педагоги, дефектолога, воспитатели и родители применяют магическое воздействие сказки в своей работе и процессе воспитания. Однако еще не все возможности и достоинства сказок используются специалистами в полной мере. Развитие личности ребенка может быть более эффективным, если он не просто представит себе сказку, но и непосредственно соприкоснется с ней.
Технологическая карта урока русского языка в 1 классе на тему «Письмо строчной и заглавной букв Х, х»
урок в коррекционной школе в 7 классе Растения по теме «Бактерии»