Педагогическая мастерская / по рейтингу

Для внеурочной деятельности в начальной школе, мной была разработана программа «Учимся проектировать» Одним из разделов является «Рисуем нитью». Раздел посвящен технологии изонити.Изонить – техника, напоминающая вышивание. Она заключается в создании художественного образа путём пересечения цветных нитей на картоне. Это очень увлекательная работа, доступная людям любого возраста, начиная с самого младшего. Достоинство изонити ещё и в том, что выполняется она очень быстро и аккуратно с первого раза, да и фантазии есть, где разгуляться.
Этот вид работы почти незнаком учителям. Между тем техника изонити содержит образовательный, развивающий и воспитывающий потенциал, располагает большими учебными возможностями.В такой технике можно оформлять открытки, закладки, панно, картины.
+4
11:28
2153
Презентация позволяет представить ряд приёмов столь популярной в наше время технологии развития критического мышления через чтения и письмо, которые учитель начальных классов может с успехом использовать в своей педагогической деятельности. Приёмы позволяют развивать речевые способности учащихся, лучше усваивать новый материал, активизируют познавательную деятельность учащихся, повышают интерес к предмету.
Аннотация. Статья посвящена актуализации, разносторонней трактовке игры как современного средства социализации дошкольников. Особое внимание в статье уделено влиянию игры на качество воспитания и образования детей в детском саду. В исследовании, предпринятом автором, игра рассматривается как наиболее эффективная форма социализации детей дошкольного возраста и способ достижения образовательных результатов в условиях введения ФГОС
Конспект урока русского языка " Правописание безударных личных окончаний глаголов" поможет учителям разнообразить изучение одной из сложных тем русского языка в начальной школе.
Творческое сочинение " Образовательные потребности общества" поможет подготовить выступление на методическом совете, педагогическом совете, раскроет современные тенденции в образовании
Презентация раскрывает систему дидактических принципов построения системно — деятельного урока музыки в рамках ФГОС НОО.
Методологической основой ФГОС НОО является системно — деятельностный подход, который нацелен на развитие личности, формирование гражданской идентичности. Так как основной формой организации обучения является урок, то учителю необходимо знать принципы построения урока, примерную типологию уроков и критерии оценивания урока в рамках системно-деятельностного подхода. Эти направления работы стали задачами методической работы по реализации системно – деятельностного подхода. Целью деятельностного подхода является воспитание личности ребенка как субъекта жизнедеятельности. В самом общем смысле быть субъектом – значит быть хозяином своей деятельности, своей жизни. Он: — ставит цели, — решает задачи, — отвечает за результаты. Главное средство субъекта – умение учиться, т.е. учить себя. Вот почему учебная деятельность является универсальным средством развития. Что значит «деятельность»? — целеустремленная система; — есть обратная связь; — всегда имеет генетически развивающийся план анализа. Реализация технологии деятельностного метода предполагает соблюдение следующей системы дидактических принципов:
Методическая разработка «Читательский дневник» для 1-4 классов. Даны рекомендации и список литературы на учебный год и летний период.
Мы живём в интересном климатическом месте, летом очень жарко ( до + 50), а зимой бывает и очень холодно.Но наше Астраханское солнце не забыть никогда.
Программа «В мире книг» реализует общеинтеллектуальное направление. Основной вид деятельности, реализуемый данной программой, способствует расширению читательского пространства, реализации дифференцированного обучения и развитию индивидуальных возможностей каждого ребёнка, воспитанию ученика-читателя.
Часто учителю необходимо подготовить выступление на педсовете, мастер-классе, методическом объединении. Материал данного творческого сочинения поможет справиться с этим заданием.
Дети часто делают очень много ошибок при записи казалось бы простых слов и выражений, о том, как избежать этого, пойдёт речь в данной статье.
в данной статье содержатся интересные мысли по поводу жизненной позиции обыкновенного российского учителя.
Данная презентация наглядно поможет раскрыть тему проблемного обучения в начальной школе.
Мотивация — это процесс побуждения человека к деятельности для достижения целей
Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, побуждающих человека к деятельности и придающих ей свой определенный смысл
Мотивация появляется у человека в связи с собственной, т.е. субъективной, оценкой полезности тех положительных последствий, которые он может получить в результате своей деятельности
Родители должны знать:
1. Устав школы (хорошо, если он вывешен на стенде на первом этаже), в т. ч. о том, что родители отвечают за посещение школы и выполнение домашних заданий; правила поведения в школе и т. д.
2. Установленный порядок разрешения конфликтных ситуаций (лучше проговаривать его на каждом родительском собрании):
• обо всех возникающих вопросах сообщать сразу, не затягивая решение проблемы на месяцы (этот момент следует подчеркнуть особо, отметив, что, откладывая решение вопроса, родители должны понимать свою ответственность за все нарастающие “снежным комом” последствия!);
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 24

Войти с помощью