СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Математика

Данный урок по математике разработан с использованием системно-деятельностного подхода и ИКТ. Это урок изучения нового материала с доминирующей рефлексивной деятельностью ученика. Учитель на этом уроке координирует и направляет учебную деятельность ученика.
+7
10:19
1.31K
1
Данный урок — это урок с элементами деятельностного подхода.
Презентация к уроку математики в 1 классе на тему «Число и цифра 9»
Памятка для родителей Доступно, коротко и интересно.
Презентация к уроку математики «Задачи на движение» 6 класс, ФГОС
Рабочая программа курса по выбору по математике «Занимательная математика» предназначена для учащихся 5-х классов по ФГОС.
Специалистами факультета информационных технологий МГППУ в рамках госзадания Министерства просвещения РФ была создана математическая модель и веб-реализация самообучающегося адаптивного тренажера с использованием элементов искусственного интеллекта. Применяемый подход является альтернативой адаптивным технологиям, основанным на современной теории тестирования. Его особенностями являются учёт временной динамики адаптивной процедуры обучения и меньшее количество заданий, которые следует выполнить для обеспечения намеченного результата. Для оценки эффективности данной концепции использовалась программная реализация тренажера, предназначенная для обучения решению математических задач в рамках школьной программы.
Проведенный анализ выявил как высокую эффективность адаптивного тренажера (благодаря его использованию средняя оценка теста увеличилась в 1,54 раза), так и доказанное статистически значимое влияние фактора адаптивного обучения на наблюдаемые результаты математического теста.
Адаптивный тренажер может быть использован для самоподготовки и/или для отработки материала школьной общеобразовательной программы в удаленном режиме как дополнительное средство, повышающее качество обучения, а также в качестве инструмента для психологической диагностики.

Более подробно можно ознакомиться в статье psyjournals.ru/mad/2021/n4/Kuravsky_et_al.shtml

Данная презентация в красочной увлекательной форме позволит педагогу обобщить знания первоклассников о первом десятке. Попутно решаются вопросы, связанные с экологическим воспитанием детей.
Тематическое планирование для 2 класса по ПНШ
В работе опубликованы задания по математике для самостоятельной работы. Эти задания можно использовать дляучащихся 3-4 кл
Технологическая карта урока математики и презентация во 2 классе «Сложение и вычитание двузначных чисел»
Одной из форм, способствующих развитию талантов, являются предметные олимпиады. В энциклопедии читаем: «Олимпиада – соревнование учащихся на лучшее выполнение определённых заданий в какой-либо области знаний». Поэтому цели проведения предметных олимпиад следующие:
— всестороннее развитие личности младшего школьника через привитие интереса к предмету;
— развитие умения и желания детей самостоятельно приобретать знания и применять их на практике;
— правильно воспринимать задания нестандартного характера повышенной трудности;
— преодолевать психологическую нагрузку при работе в незнакомой обстановке.
Учащиеся с первого класса начинают свой нелёгкий, но увлекательный путь к подножию «школьного Олимпа». И здесь нельзя забывать, что наряду с принципом «пусть победит сильнейший» при проведении олимпиад важно руководствоваться и другим – «в олимпиаде есть победители, но нет побеждённых», так как важно просто участие. Многоступенчатое построение позволяет принять в ней участие большому числу учащихся и выявить среди них одаренных. Остальные участники соревнований тоже выигрывают. Интерес к вопросам, связанным с задачами, первые самостоятельно сделанные открытия действуют на ребенка положительно и стимулируют интерес к разным учебным предметам. Олимпиада позволяет ребенку «открыть» себя, дает возможность утвердиться в окружающей среде.
Урок математики во 2 классе по теме «Периметр многоугольника. Сложение и вычитание двузначных чисел» построен в форме соревнования за право называться наследником престола очень умного царя некоей страны, у которого нет детей. Дети весь урок соревнуются и получают жетоны, количество которых в конце урока подсчитывается. Один из учеников получает «царскую корону», другие претенденты — орден «Магистр наук 2 класса».
Математика 2 класс
Тема: Обратные задачи.
Тип урока: комбинированный.
Форма урока: урок-путешествие (с использованием ИКТ).
Цель урока: познакомить с понятием «обратная задача», учить решать и составлять обратные задачи.
Предметные результаты:
Уметь узнавать и составлять обратные задачи.
Уметь использовать в речи термин «обратная» задача.
Знать структуру задачи.
Уметь решать задачи в одно действие.
Уметь выделять её части и анализировать содержание текстовой задачи.
Уметь составлять краткую запись или схематический рисунок.
Уметь выполнять вычисления изученных видов.
Данная презентация предназначена для заключительного урока по теме: Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности"
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 29