Русский язык
Сочинение-описание — один из стандартных типов письменных работ. В его основу положено описание, как вид речи.
Сочинения-описания художественного типа чаще всего пишутся примерно по одному стандартному плану. Сначала необходимо рассказать о предмете или человеке, которому посвящен текст, дать общую информацию, объяснить, почему описывается именно этот человек или предмет. Затем нужно описать частные признаки предмета: если речь идет о человеке, описать черты, лицо, фигуру, позы, манеру держаться, если речь в сочинении идет о пейзаже, нужно описать отдельные его составляющие. В заключении нужно дать личное отношение к описанному в сочинении предмету, в этой части можно сделать акцент на эмоциях, описать свои чувства.
Сочинения-описания художественного типа чаще всего пишутся примерно по одному стандартному плану. Сначала необходимо рассказать о предмете или человеке, которому посвящен текст, дать общую информацию, объяснить, почему описывается именно этот человек или предмет. Затем нужно описать частные признаки предмета: если речь идет о человеке, описать черты, лицо, фигуру, позы, манеру держаться, если речь в сочинении идет о пейзаже, нужно описать отдельные его составляющие. В заключении нужно дать личное отношение к описанному в сочинении предмету, в этой части можно сделать акцент на эмоциях, описать свои чувства.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА
ФИО (полностью) Чумак Наталья Николаевна
Место работы МБОУ ЦО № 69, г Уфа
Должность учитель начальных классов
Предмет русский язык
Класс 2
Тема «Безударные гласные в корне слова»
Целевой блок
Тема «Безударные гласные в корне слова»
Цель Сформировать представление о правописании слов с безударными гласными в корне слова.
Ввести:
— правила написания слов с безударными гласными в корне;
— способы проверки написания слов с безударными гласными в корне.
Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
ФИО (полностью) Чумак Наталья Николаевна
Место работы МБОУ ЦО № 69, г Уфа
Должность учитель начальных классов
Предмет русский язык
Класс 2
Тема «Безударные гласные в корне слова»
Целевой блок
Тема «Безударные гласные в корне слова»
Цель Сформировать представление о правописании слов с безударными гласными в корне слова.
Ввести:
— правила написания слов с безударными гласными в корне;
— способы проверки написания слов с безударными гласными в корне.
Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
Контрольный диктант за 1 полугодие 4 класса УМК «Начальная школа 21 века»
Учащиеся познакомятся с чередованием гласных е-и в корнях.
Учитель объяснит правописание слов с чередованиями, определять виды (группы) безударных гласных в корне слова.
Развивать на уроке логическое мышление, память, внимание, аналитические способности, монологическую речь.
Формировать внимательное отношение и интерес к слову, к русскому языку.
Учитель объяснит правописание слов с чередованиями, определять виды (группы) безударных гласных в корне слова.
Развивать на уроке логическое мышление, память, внимание, аналитические способности, монологическую речь.
Формировать внимательное отношение и интерес к слову, к русскому языку.
В разработке представлены игровые приемы и задания, направленные на преодоление пропуска букв при письме.
При изучении темы «Глаголы» в 4 классе у учителя возникает немало трудностей по подбору дидактического материала к уроку. Конспект этого урока поможет педагогам качественно подготовиться к занятию.
Аннотация к рабочей программе
Предмет – русский язык
Ступень (классы) – среднее (полное) общее образование (2 класс)
Нормативно-методические материалы Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 22.12.2009 №15785;
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;
Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального государственного образовательного стандарта,
Учебный план МОУ СОШ с.Дьяковка 2015-16 учебный год (утвержден приказом от 25.08.15)
Календарный учебный график МОУ СОШ с.Дьяковка на 2015-2016 учебный год (утвержден приказом от 25.08.15)
Авторская программа русскому языку (базовый уровень), созданная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта
Реализуемый УМК Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина «Руский язык». Учебники. 2, класс; М.,2013 г.
Предмет – русский язык
Ступень (классы) – среднее (полное) общее образование (2 класс)
Нормативно-методические материалы Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 22.12.2009 №15785;
Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;
Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального государственного образовательного стандарта,
Учебный план МОУ СОШ с.Дьяковка 2015-16 учебный год (утвержден приказом от 25.08.15)
Календарный учебный график МОУ СОШ с.Дьяковка на 2015-2016 учебный год (утвержден приказом от 25.08.15)
Авторская программа русскому языку (базовый уровень), созданная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта
Реализуемый УМК Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина «Руский язык». Учебники. 2, класс; М.,2013 г.
Карточки для отработки навыков по теме«Непроизносимая согласная»
Карточки для зачета по теме:«Слова с разделительным Ь и Ъ знаком»
Проверочная работа по русскому языку 1 класс. Второе полугодие.
В помощь учителю предлагаю тесты по основным вопросам русского языка.
Итоговый тест по русскому языку, 1 класс
Данную работу по русскому языку можно использовать во 2-3 классах на разных этапах изучения. В качестве контроля, самостоятельной работы, повторения.
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения и программы по русскому языку УМК Канакиной«Русский язык».Вместе с тем, урок построен с учётом дидактических принципов системы обучения «Школа России» и психологических особенностей детей данного возраста.
Данный урок является вторым в теме: «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками».Урок полностью опирается на предыдущий урок, т.к. на нём был дан алгоритм действий по овладению необходимых ЗУН по теме.
Данный урок является вторым в теме: «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками».Урок полностью опирается на предыдущий урок, т.к. на нём был дан алгоритм действий по овладению необходимых ЗУН по теме.
Данный конспект представляет собой разработку урока русского языка в технологии модульного обучения. Работа учащихся координируется модулями, определяющими цели каждого этапа. Есть задания разноуровневого характера и карточки контроля.