СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Русский язык

Сочинение-описание — один из стандартных типов письменных работ. В его основу положено описание, как вид речи.
Сочинения-описания художественного типа чаще всего пишутся примерно по одному стандартному плану. Сначала необходимо рассказать о предмете или человеке, которому посвящен текст, дать общую информацию, объяснить, почему описывается именно этот человек или предмет. Затем нужно описать частные признаки предмета: если речь идет о человеке, описать черты, лицо, фигуру, позы, манеру держаться, если речь в сочинении идет о пейзаже, нужно описать отдельные его составляющие. В заключении нужно дать личное отношение к описанному в сочинении предмету, в этой части можно сделать акцент на эмоциях, описать свои чувства.
+3
18:45
1.06K
0
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА
ФИО (полностью) Чумак Наталья Николаевна
Место работы МБОУ ЦО № 69, г Уфа
Должность учитель начальных классов
Предмет русский язык
Класс 2
Тема «Безударные гласные в корне слова»
Целевой блок
Тема «Безударные гласные в корне слова»
Цель Сформировать представление о правописании слов с безударными гласными в корне слова.
Ввести:
— правила написания слов с безударными гласными в корне;
— способы проверки написания слов с безударными гласными в корне.
Научить использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
Контрольный диктант за 1 полугодие 4 класса УМК «Начальная школа 21 века»
Учащиеся познакомятся с чередованием гласных е-и в корнях.
Учитель объяснит правописание слов с чередованиями, определять виды (группы) безударных гласных в корне слова.
Развивать на уроке логическое мышление, память, внимание, аналитические способности, монологическую речь.
Формировать внимательное отношение и интерес к слову, к русскому языку.
В разработке представлены игровые приемы и задания, направленные на преодоление пропуска букв при письме.
При изучении темы «Глаголы» в 4 классе у учителя возникает немало трудностей по подбору дидактического материала к уроку. Конспект этого урока поможет педагогам качественно подготовиться к занятию.
Аннотация к рабочей программе
Предмет – русский язык
Ступень (классы) – среднее (полное) общее образование (2 класс)

Нормативно-методические материалы  Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 22.12.2009 №15785;
 Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования;
 Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального государственного образовательного стандарта,
 Учебный план МОУ СОШ с.Дьяковка 2015-16 учебный год (утвержден приказом от 25.08.15)
 Календарный учебный график МОУ СОШ с.Дьяковка на 2015-2016 учебный год (утвержден приказом от 25.08.15)
 Авторская программа русскому языку (базовый уровень), созданная на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта

Реализуемый УМК Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина «Руский язык». Учебники. 2, класс; М.,2013 г.
Карточки для отработки навыков по теме«Непроизносимая согласная»
Карточки для зачета по теме:«Слова с разделительным Ь и Ъ знаком»
Правописание строчной и заглавной буквы б по методике Илюхиной
Проверочная работа по русскому языку 1 класс. Второе полугодие.
В помощь учителю предлагаю тесты по основным вопросам русского языка.
Итоговый тест по русскому языку, 1 класс
Данную работу по русскому языку можно использовать во 2-3 классах на разных этапах изучения. В качестве контроля, самостоятельной работы, повторения.
Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения и программы по русскому языку УМК Канакиной«Русский язык».Вместе с тем, урок построен с учётом дидактических принципов системы обучения «Школа России» и психологических особенностей детей данного возраста.
Данный урок является вторым в теме: «Правописание буквосочетаний с шипящими звуками».Урок полностью опирается на предыдущий урок, т.к. на нём был дан алгоритм действий по овладению необходимых ЗУН по теме.
← Предыдущая Следующая → 1 2 3
Показаны 1-15 из 32