СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Биология

Думайте сами, решайте сами – курить или не курить… Цель данной работы:
предотвратить, или по крайней мере отсрочить начало курения среди молодых людей путем развития умения принимать осознанные решения, сопротивляться давлению, видеть преимущества не курения.
Создать у подростка позитивный опыт здорового образа жизни.
+5
15:03
946
0
Презентация содержит наглядный материал для урока в 11 классе(углубленное изучение биологии) по учебнику «Общая биология», авт Петросова, Теремов. Она включает сведения о задачах, разделах и методах антропологии как науки.
Цель проекта: Показать основные источники загрязнения атмосферы и пути их решения.
В презентации показаны основные источники загрязнения: промышленные предприятия, транспорт и т.д.
Цель: Расширить представления о агротехнике выращивания картофеля в условиях умеренного климата.
Задачи: 1. Формировать у учащихся представление о пасленовых культурах, на примере картофеля.
2.Расширить представление о культуре картофеля, его сортовом разнообразии, и по основным принципам выращивания этой культуры.
3. Формировать умение логически мыслить при решении биологических задач.
Планируемые результаты:
Предметные: Расширить представление о культуре картофель, сроках высадки и другим агротехническим приемам выращивания, сортах картофеля.
Личностные: развить умение логически выстраивать цепочку решения биологических задач, воспитать интерес к сельскому хозяйству, уважение к труду полевых работников.
Метапредметные: Формирование логического мышления, способности анализировать информацию, делать соответствующие выводы.
Тип занятия: комбинированный.
Метод: частично — поисковый
Оборудование: Клубни картофеля, йод, презентация к теме, ноутбук, проектор, рисунки учащихся, карточки с заданием.
Урок по биологии в 6 классе по учебнику Сухова, Строгонов 5-6 класс, по ФГОС. Урок построен в форме сказки. На уроке учащиеся выполняют задания закрепляя материал по средам жизни.
Цель урока: познакомить учащихся с Лишайниками, как симбиотических организмов, проявляющие признаки как грибов, так и растений. В ходе урока обращается внимание учащихся на то, что лишайники являются не только пионерами при заселения новых территорий, но и индикаторами окружающей среды.
Дидактические карточки необходимы учителю не только для контроля знаний учащихся, но и для самоконтроля самих самих учащихся своих знаний. Карточки задания составлены как для слабых, так и для сильных учащихся.
В современном мире сельское хозяйство является одно из главных отраслей производства. Ни одно  подсобное  хозяйства  не может обойтись без использования сельскохозяйственной техники: обработки почвы, выращивания полевых и овощных культур, заготовки сена. Это вызывает большой интерес у учащихся старших классов, особенно юношей, стоящих на пороге выбора профессии.
Цель курса    -  познакомить учащихся с основами механизации сельского хозяйства.
Систематизировать знания о таксономических понятиях: вид, род, семейство, класс, тип. Повторить отличительные признаки растений класса двудольные и однодольные. Упражнения с формулами цветков для распознавания семейств. Использование полученных знаний о растениях на практике.
Цель: закрепить пройденный материал по анатомии, физиологии и гигиене человека.
Условия игры: класс делится на две или три команды. Вопросы задаются поочередно каждой команде. Необходимо дать быстрый и правильный ответ. В конце подсчитывается количество правильных ответов и на основании этого одной из команд присуждается победа.
Назначение проверочной работы – определение степени усвоения классом и каждым учащимся материала темы «Основы учения о клетке», выявление структуры знаний на содержательном и деятельностном уровнях.
Содержание теста – общая биология, 9 класс.
Статья о использовании различных форм работы на уроке, которые позволяют пробуждать интерес к предмету.Работа на уроке направлена как на отдельного ученика, так и на группу. Учитель творчески подходит к проведению таких уроков.
В мире существует две главные проблемы: здоровье нашей планеты и здоровье людей. От решения этих проблем зависит будущее человечества. В настоящее время число здоровых детей не более 10-12%, но происходит стремительный рост детей с хроническими заболеваниями, происходит увеличение доли патологии нервной системы, органов чувств, сердечно-сосудистой и пищеварительной систем, опорно-двигательного аппарата, почек и мочевыводящих путей. Цель здоровьесберегающих образовательных технологий обучения — обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать полученные знания в повседневной жизни.
Цель: Расширить представление о Моркови как основного овоща.
Задачи: 1. Раскрыть роль моркови как источника витамина А.
2. Провести анкетирование среди товарищей о знании пользы моркови.
3. Довести полученные сведения до учащихся школы и родителей.
Итоговая контрольная работа в 7 классе по темам раздела Биология. Животные. Цель контрольной работы: Обобщить и систематизировать знания обучающихся по материалу «Животные»
← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4
Показаны 1-15 из 60