СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Русский язык

Тема «Молодёжный сленг и его проявления в СМИ» является актуальной, потому что нельзя игнорировать процессы, происходящие в родном языке. Необходимо помнить, что не только мы, но и язык влияет на нас.
+4
01:34
1.01K
0
Цели урока:
— образовательная: углубить знания об обособленных обстоятельствах;
— развивающая: работать над развитием навыка у учащихся видеть и слышать в тексте предложения с обособленными обстоятельствами, выделять их интонацией при произношении и знаками препинания на письме;
— воспитательная: формировать у учащихся стремление соблюдать правила хорошего тона.
Таблица классификации логических, фактических, речевых и грамматических ошибок
В таблице даны разновидности ошибок, конкретные примеры из практики, комментарий к ним и приводятся примеры в исправленном варианте.
Автор: Юсупова Н.Ж. Тема: «Повторим орфографию»
Методический замысел урока и обоснование его темы:
Здоровьесберегающие технологии – система мер по охране и укреплению здоровья детей, учитывающая важнейшие характеристики образовательной среды, условия жизни ребенка. Они предполагают совокупность педагогических, психологических и медицинских воздействий, направленных на защиту и обеспечение здоровья, умение заботиться о себе..
Занимательные дидактические материалы помогут учителю организовать предметный урок по повторению орфографии как урок здоровья. Это необходимо для воспитания у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, для формирования представления о здоровье как ценности, для мотивации на ведение здорового образа жизни.
Урок очень динамичный и плотный, с обилием разнообразных методов и приемов, вызывающих интерес у школьников. Деятельностный подход проявляется в организации работы обучающихся со словарями, в групповой и индивидуальной работе с карточками, в создании собственных текстов, в том числе и творческого характера.
КТП по русскому языку С. И. Львова ФГОС 5 класс
Рабочая программа для 5 класса по русскому языку ФГОС
Разработка урока по теме «Словосочетание» в 5 классе — это урок усвоения новых знаний, в разработке описаны действия учителя и обучающихся, размещён дидактический материал.
Тесты по русскому языку Е.Н.Груздева 8 класс
-1
11:36
977
0