Конспект коллективного занятия по художественно эстетическому развитию аппликации в средней группе на тему: «Зимнее дерево»
Интеграция образовательных областей:
«Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»
Цель: закрепление представлений детей о зиме деревьях зимой.
Задачи:
Обучающие: продолжать учить детей использовать нетрадиционные техники аппликации; работать с бумагой различными способами; закреплять прием «обрывания» (снег), наклеивать его на поверхность листа;
Развивающие: развивать у детей: творческие способности; мелкую моторику пальцев рук; композиционные умения (располагать «снег» на листе бумаги); умение разгадывать загадкиумение согласовывать свои действия с работой всего коллектива.
Воспитательные: воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу; любовь к природе; аккуратность при работе с клеем; вызвать радостные чувства от участия в совместной работе.
Предшествующая работа: рассматривание картин, иллюстраций о зиме, наблюдения за снегом на прогулке; загадывание загадок, чтение стихов, рассказов о зиме;
Оборудование: ТСО (магнитофон, телевизор) диск с музыкальными произведениями П.И. Чайковского, слайды с изображением зимних пейзажей,
Материалы: клей, кисточки для клея, клеенки, подготовленный фон для поделки с изображением дерева, салфетки белые для аппликации
«Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»
Цель: закрепление представлений детей о зиме деревьях зимой.
Задачи:
Обучающие: продолжать учить детей использовать нетрадиционные техники аппликации; работать с бумагой различными способами; закреплять прием «обрывания» (снег), наклеивать его на поверхность листа;
Развивающие: развивать у детей: творческие способности; мелкую моторику пальцев рук; композиционные умения (располагать «снег» на листе бумаги); умение разгадывать загадкиумение согласовывать свои действия с работой всего коллектива.
Воспитательные: воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу; любовь к природе; аккуратность при работе с клеем; вызвать радостные чувства от участия в совместной работе.
Предшествующая работа: рассматривание картин, иллюстраций о зиме, наблюдения за снегом на прогулке; загадывание загадок, чтение стихов, рассказов о зиме;
Оборудование: ТСО (магнитофон, телевизор) диск с музыкальными произведениями П.И. Чайковского, слайды с изображением зимних пейзажей,
Материалы: клей, кисточки для клея, клеенки, подготовленный фон для поделки с изображением дерева, салфетки белые для аппликации