СМИ ЭЛ № ФС77-63935 от 09.12.2015

Unified portal of education Metior.ru

Рекомендации по оптимизации взаимодействию психолога с детьми с ограниченными возможностями.

Клуб педагога-психолога

Для педагога-психолога, взаимодействующего с детьми-инвалидами, определяющим фактором в работе должно быть восстановление эмоционального контакта и налаживание доверительных отношений. Ребёнок не должен чувствовать себя объектом деятельности взрослых. Он должен стать полноправным субъектом, соучастником тех или иных мероприятий. Это подразумевает ряд рекомендаций, которые необходимо учитывать при конструировании взаимоотношений с таким ребёнком.
Просмотр содержимого публикации
Скачать файл публикации
+2
15:40
1.48K
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!