Рекомендации родителям "Развитие сюжетно - ролевой игры у детей»

В повседневной жизни ребенок приобретает жизненный опыт оперирования предметами и переносит этот опыт в самостоятельную игру. Игра в раннем возрасте носит ознакомительный характер и представляет собойпредметно-игровую деятельность. К концу раннего возраста игра приобретает статус отобразительной игры, в которой операции с предметами переходят в ранг действий, направленных на достижение с помощью данного предмета определённого эффекта.
Важно непосредственное участие взрослого в игре, непосредственное общение ребенка именно со взрослым, а не с игрушкой (игрушка – немой партнер, она не может подсказать ребенку новых игровых действии). В дидактической игре с куклой дети обучаются разным игровым действиям и переносят их в самостоятельную игру.
Просмотр содержимого публикации
Скачать файл публикации
+1
06:46
680
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!