Конспект занятия по развитию речи детей инновационной технологии ТРИЗ в подготовительной группе.
Тема: «Откуда хлеб пришёл?».
Цель: Дать детям понятие о том, что хлеб – главный продукт питания на Руси, настоящее богатство земли русской.
Задачи:
1. Уточнить знания детей о труде людей, связанном с выращиванием хлеба, урожая.
2. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлеборобов.
3. Познакомить с картинами художников: И. Шишкин «Рожь», А. Саврасов «Рожь».
4. Обогащать словарь.
5. Развивать художественное восприятие; приобщать к миру прекрасного при рассматривании картин, подборе стихотворений к ним, чтении поэтических текстов.
Оборудование: репродукции картин и иллюстраций о труде взрослых по уборке урожая, изделия из соломы.
Цель: Дать детям понятие о том, что хлеб – главный продукт питания на Руси, настоящее богатство земли русской.
Задачи:
1. Уточнить знания детей о труде людей, связанном с выращиванием хлеба, урожая.
2. Воспитывать бережное отношение к хлебу, уважение к труду хлеборобов.
3. Познакомить с картинами художников: И. Шишкин «Рожь», А. Саврасов «Рожь».
4. Обогащать словарь.
5. Развивать художественное восприятие; приобщать к миру прекрасного при рассматривании картин, подборе стихотворений к ним, чтении поэтических текстов.
Оборудование: репродукции картин и иллюстраций о труде взрослых по уборке урожая, изделия из соломы.