Конспект занятия по развитию речи детей инновационной технологии ТРИЗ в подготовительной группе.

Тема: «Посуда. Домашняя утварь».
Цель: Учить сочетать признаки разных предметов, классифицировать посуду: чайная, столовая, кухонная, образовывать уменьшительно – ласкательные слова, находить и формулировать противоречивые свойства рассматриваемых предметов и действий.
Задачи:
1. Развивать системность мышления в процессе расширения знаний о предметах домашнего обихода.
2. Продолжать учить классифицировать посуду (чайная, столовая, кухонная); придумать фантастическую кастрюлю, используя метод фокальных объектов.
3. Развивать логическое и образное мышление, творческое воображение, умение конструировать.
4. Составлять описание посуды, используя схему.
5. Прививать любовь к добру (не проходить мимо чужой беды).
6. Познакомить с традициями русской национальной кухни (приготовление каши).
Оборудование: Сказка К.И.Чуковского «Федорино горе», схематические изображения посуды мелкого размера (индивидуально, для каждого ребенка в конверте), игра «Чудесные вещи», костюм Федоры (платок), скатерть, самовар, угощение к чаю, посуда (стакан, чашка, блюдце, сахарница, молочник...).
Просмотр содержимого публикации
Скачать файл публикации
0
21:52
109
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!