Конспект занятия по развитию речи детей инновационной технологии ТРИЗ в подготовительной группе.

Тема: «Мебель».
Цель: Развивать системность мышления в процессе расширения знаний о предметах мебели: различать и называть существенные детали, группировать их по функциональному признаку.
Задачи:
1. Воспитывать уважение и интерес к труду работников торговли; уточнить представления о людях, работающих в мебельных магазинах (продавец-консультант, кассир, дизайнер, директор), и их обязанностях.
2. Развивать системность мышления в процессе расширения знаний о предметах мебели: различать и называть существенные детали, группировать их по функциональному признаку.
3. Развивать способности к комбинированию, ассоциативности, нестандартности взгляда.
4. Учить детей описывать мебель, находящуюся в магазине: кухонную, гостиную, спальную.
5. Закреплять умение пользоваться обобщающими словами.
6. Учить формировать фразы, согласовывать существительные с прилагательными, подбирать слова-антонимы.
7. Уточнить представления детей о традиции русского гостеприимства.
8. Дать представление об отражении темы гостеприимства в фольклоре.
9. Воспитывать стремление быть гостеприимными, доброжелательными, благодарными.
Оборудование. Вывески магазинов «Фрукты», «Головные уборы», «Овощи», «Музыка», «Одежда», «Игрушки», «Автомобили», «Мебель». Оформление витрины — фотографии различных гарнитуров (гостиная мебель, спальня,
кухня, детская). Наборы деревянной и пластмассовой игрушечной мебели. Мяч, очки для директора магазина, игрушка Карлсон.
Просмотр содержимого публикации
Скачать файл публикации
+1
21:56
184
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!