Прошла конференция «Комплекс мониторинговых исследований по социально-экономическим механизмам реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»

Прошла конференция «Комплекс мониторинговых исследований по социально-экономическим механизмам реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»
В Москве прошла конференция «Комплекс мониторинговых исследований по социально-экономическим механизмам реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий». По заказу Министерства просвещения Российской Федерации 23 декабря 2020 г. конференцию провело ООО «ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР «СОЦИОЛОГИЯ И АНАЛИТИКА».

В работе конференции приняли участие специалисты органов управления образованием регионального и муниципального уровней, руководители образовательных организаций, представители системы дошкольного и общего образования субъектов Российской Федерации.

Спикерами и докладчиками конференции выступили:

  • -Дорогавцев Андрей Владимирович, генеральный директор ООО «ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР «СОЦИОЛОГИЯ И АНАЛИТИКА»;
  • -Махно Наталия Алексеевна, эксперт ООО «ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР «СОЦИОЛОГИЯ И АНАЛИТИКА», генеральный директор АНО СРОИ «Цифровая Фабрика инноваций»;
  • -Зарайская Татьяна Викторовна, эксперт Союза «Профессионалы в сфере образовательных инноваций»;
  • -Соловьева Юлия Алексеевна, к.э.н., доцент, вице-президент Союза «Профессионалы в сфере образовательных инноваций»;
  • -Дощинский Роман Анатольевич, начальник отдела методического обеспечения процедур оценки качества общего образования МЦКО, к.пед.наук, председатель объединения учителей русского языка и литературы ЕНАП;
  • -Мачехина Ольга Николаевна, к.пед.наук, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», доцент дирекции образовательных программ;
  • -Мацакова Светлана Васильевна, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1454 «Тимирязевская»», учитель иностранных языков;
  • -Шуймер Светлана Викторовна, МБОУ «СОШ №102», учитель математики, руководитель методического центра;
  • -Ооржак Азияна Арсеновна, преподаватель, ФГБОУ ВО «Тувинский государственный университет» в г. Кызыл, Республика Тыва;
  • -Шахмалова Ирина Жаповна, к.п.н., доцент кафедры педагогики и методики начального обучения, Технический институт(ф) ФГАОУ ВО «Северо- Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова» в г. Нерюнгри;
  • -Немчинова Татьяна Владимировна, к.пед.н., доцент кафедры вычислит техники и информатики ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет»;
  • -Булаева Наталья Александровна, к.э.н., президент Союза «Профессионалы в сфере образовательных инноваций»;
  • -Шулов Владимир Иванович, эксперт Союза «Профессионалы в сфере образовательных инноваций»;
  • -Погуляйло Сергей Петрович, директор Центра дополнительного образования «Школа ГЛАГОЛЪ»;
  • -Конобеев Алексей Васильевич, к.пед.н., академический директор (отдела создания контента) Онлайн-школы Skyeng, главный редактор издательства «Титул», эксперт Московского центра качества образования (МЦКО);
  • -Пинчукова Мария Владимировна, МБОУ Павловская СОШ с УИОП Павловского муниципального района Воронежской области, учитель информатики;
  • -Дугаров Тумэн-Жаргал, магистрант ФГБОУ ВО «Московский политехнический университет», г. Москва;
  • -Рабданова Лхама Раднабазаровна, ГАУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы Забайкальского края;
  • -Логвинова Ольга Николаевна, к.пед.н., начальник научно-методического центра содержания образования ГБОУ ВО МО «Академия социального управления».

    Конференция проходила в формате очно-дистанционной научно-практической конференции по следующим направлениям и вопросам: 
  • -результаты проведения комплекса мониторинговых исследований по социально-экономическим механизмам реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
  • -деятельность педагогов в условиях реализации электронного обучения и использования дистанционных образовательных технологий;
  • -экономические возможности семей в условиях реализации электронного обучения и использования дистанционных образовательных технологий
  • -опыт перехода образовательных организаций разных типов на дистанционное обучение;
  • -общая готовность образовательных организаций к дистанционному и электронному обучению;
  • -подготовка и проведение онлайн-урока как новая профессиональная компетенция педагога;
  • -внедрение современных технологий электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
  • -информационно-образовательное пространство: развитие новой грамотности учителя;
  • -способы достижения планируемых результатов ФГОС при работе в цифровых образовательных платформах.

Участники конференции отметили, что общественно-профессиональное обсуждение результатов проведения комплекса мониторинговых исследований по социально-экономическим механизмам реализации электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в целом позволило рассмотреть наиболее актуальные аспекты, особенности, проблемные зоны и векторы развития электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Участники конференции выражают уверенность, что материалы и итоги конференции внесут существенный вклад в дальнейшее развитие системы электронного и дистанционного обучения, обеспечат качественный рост профессиональной компетентности педагогов, будут способствовать повышению общего качества и общей доступности электронного и дистанционного обучения для всех участников образовательного процесса. 

Просмотр содержимого публикации
Скачать файл публикации
0
14:41
340
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Войти с помощью