Конспект по трудовой деятельности в младшей группе.

Конспект по трудовой деятельности в младшей группе по фгос

Конспект по трудовой деятельности в младшей группе.

Тема«Такие разные профессии»

Интеграция образовательных областей:

  • 1.«Познавательное развитие».
  • 2.«Речевое развитие».
  • 3.«Социально-коммуникативное развитие».
  • 4.«Художественно-эстетическое развитие».
  • 5.«Физическое развитие».

Задачи:

1. Закрепить знание о профессиях и об орудиях труда. («Познавательное развитие»)

2. Формировать умение составлять мини рассказ по картинке. («Речевое развитие»)

3. Развивать речь, наблюдательность, сообразительность. («Речевое развитие»)

4. Воспитывать интерес к различным видам профессий. («Социально-коммуникативное развитие»)

5. Развивать вокально-хоровые навыки в песнях («Художественно-эстетическое развитие»)

6. Выработать четкие координированные движения («Физическое развитие»).

Методы и приемы:

— практические: игра «Кто эти люди», «Кому нужны эти предметы? », «Что лишнее», сюрпризный момент;

— наглядные: рассматривание картинок с изображениями профессий (врач, повар, милиционер, строитель, пожарный) инструментов для людей разных профессий;

— словестные: беседа о разных профессиях.

Материалы и оборудование: картины с изображениями профессий, мольберт,

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

физминутки

Игровая

Игровые ситуации, игры с правилами ( дидактические)

Коммуникативная

Беседы, вопросы.

Музыкальная

Исполнение песни

Восприятие

(художественной литературы и фольклора)

обсуждение

Элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

— Самообслуживание

совместный (коллективный) действиязадания,

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1

Сюрпризный момент: воспитатель обращает внимание детей на приход Зайца. И сообщает о том, что Зайка приглашает всех отправиться вместе с ним в путешествие на поезде.

Все ребята дружно соглашаютсяна предложение предложенное Зайца.

Воспитыватьжелание у детей выполнять действие коллективно.

2

Зайка предлагает всем сесть на наш поезд (дети садятся на стульчики) и пока мы едим, давайте споём песенку вместе с Зайкой.

Пение песенки «Мы едем в далёкие края» 1 куплет (Приложение 1)

Развивать вокально-хоровые навыки в песнях; формировать умения детей начинать петь песню одновременно с музыкой, петь слаженно.

3

Впереди ребята нас ждут разные задания, которые приготовил для нас Зайка. Для этого нам нужно проехать несколько станций с увлекательными заданиями. И так первая станция!

Игра «Кто эти люди? »

Рассмотрите картины. И скажите кто кем работает и чем они занимаются.

Дети осмысливают задачу, и включаютсяв игру. По картинкам определяют кто, где работает и какие инструменты им нужны.

Закреплять знания детей видах профессий и их деятельностей.

4

Вторая станцияигра «Кому нужны эти предметы? »

Ребята, а теперь заяц нам предлагает:

Рассмотреть картины с изображениями инструментов для людей разных профессий, назвать названия этих инструментов и к какому виду профессии данный инструмент необходим.

Дети анализируют ситуацию и активно играют в игру предложенный воспитателем. Закрепляют умения в названиях инструментов и их использовании.

Формировать знания назвать названия инструментов и к какому виду профессии данный инструмент необходим.

5

А сейчас ребята, Зайка предлагает немного передохнуть и поиграть с ним в Лётчиков.

Физ. минутка «Лётчик» (встаём в кружок)

Быть шофёром хорошо.

(изображают шофёров, крутят руль)

А лётчиком быть лучше,(руки в стороны)

Я бы в лётчики пошёл, (хлопают в ладоши)

Пусть меня научат! (топают на месте)

Выработать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью.

6

Третья станцияигра «Что лишнее».

Рассмотрев картинки профессий и их инструментами: врача, повара, учителя, строителя, милиционера, пожарного. Должны определить, какой предмет не нужен данной профессии.

Осмыслив задачу: подбирают нужные инструменты к определенным профессиям. Выявляют лишний инструмент.

Актуализировать знания о профессиях и их приспособлениях.

7

Дети, предлагаю по очереди сказать, кто кем будет, когда вырастит?

Дети включают свое воображение. Встают в кружок и по очереди говорят, кто кем будет, когда вырастит: Когда я вырасту, я буду!

Развивать воображения детей.

Закреплять названия профессий.

Приложение 1

Мы едем, едем, едем в далёкие края,

Хорошие соседи, счастливые друзья!

Нам весело живётся, мы песенку поём,

А в песенке поётся о том, как мы живём!

Просмотр содержимого публикации
Скачать файл публикации
+1
18:17
2456
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Войти с помощью