Конспект урока "Вирусы"
Цель урока: формирование у учащихся знания о неклеточных формах жизни – вирусах, вреде пользе и вирусов.
Задачи:
— охарактеризовать особенности, строение и жизнедеятельность вирусов;
— рассмотреть особенности размножения вирусов;
— познакомиться с болезнями, вызываемыми вирусами;
— развивать коммуникативные способности учащихся, умения и навыки работы в группе;
— воспитывать потребность в ЗОЖ.
Тип урока: изучение нового материала
Форма организации учебной деятельности: фронтальная, групповая.
Методы обучения: объяснительно–иллюстративный, проблемное изложение, частично поисковый.
Оборудование: компьютер, переносной экран, презентация
Структура урока:
1. Организационный момент (позитивный настрой, объяснение формы проведения урока) (2 мин)
2. Стадия вызова (10 мин)
3. Стадия осмысления (работа в группах «учёные» и «медики») (15 мин)
4. Закрепление (10 мин)
5. Рефлексия (составление синквейна) (5 мин)
6. Итоги урока (3 мин)
Задачи:
— охарактеризовать особенности, строение и жизнедеятельность вирусов;
— рассмотреть особенности размножения вирусов;
— познакомиться с болезнями, вызываемыми вирусами;
— развивать коммуникативные способности учащихся, умения и навыки работы в группе;
— воспитывать потребность в ЗОЖ.
Тип урока: изучение нового материала
Форма организации учебной деятельности: фронтальная, групповая.
Методы обучения: объяснительно–иллюстративный, проблемное изложение, частично поисковый.
Оборудование: компьютер, переносной экран, презентация
Структура урока:
1. Организационный момент (позитивный настрой, объяснение формы проведения урока) (2 мин)
2. Стадия вызова (10 мин)
3. Стадия осмысления (работа в группах «учёные» и «медики») (15 мин)
4. Закрепление (10 мин)
5. Рефлексия (составление синквейна) (5 мин)
6. Итоги урока (3 мин)