РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «ТЕХНОЛОГИЯ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«ТЕХНОЛОГИЯ»
по направлению
«ТЕХНОЛОГИЯ. ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ТРУД»
базовый уровень
5 класс
Пояснительная записка
Статус документа:
Рабочая программа учебного предмета «Технология» по направлению «Технология. Обслуживающий труд» для 5 класса составлена с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по технологии, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации образования России № 1089 от 05.03.2004г., на основе программы начального и основного общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд» 5-9 класс, рекомендованная Министерством образования и науки Российской Федерации. Авторы: — И.А. Сасова, М.Б. Павлова, Питт Дж и др. /Под ред. И. А. Сасовой. Технология :5 класс: — М.: Изд.центр «Вентана-Граф», 2013-2014.
Рабочая программа содействует сохранению единого образовательного пространства с учетом индивидуальных способностей и потребностей учащихся, материальной базы образовательного учреждения, местных социально-экономических условий и национальных традиций.
учебного предмета
«ТЕХНОЛОГИЯ»
по направлению
«ТЕХНОЛОГИЯ. ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ТРУД»
базовый уровень
5 класс
Пояснительная записка
Статус документа:
Рабочая программа учебного предмета «Технология» по направлению «Технология. Обслуживающий труд» для 5 класса составлена с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по технологии, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации образования России № 1089 от 05.03.2004г., на основе программы начального и основного общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд» 5-9 класс, рекомендованная Министерством образования и науки Российской Федерации. Авторы: — И.А. Сасова, М.Б. Павлова, Питт Дж и др. /Под ред. И. А. Сасовой. Технология :5 класс: — М.: Изд.центр «Вентана-Граф», 2013-2014.
Рабочая программа содействует сохранению единого образовательного пространства с учетом индивидуальных способностей и потребностей учащихся, материальной базы образовательного учреждения, местных социально-экономических условий и национальных традиций.