Календарно - тематический план по курсу «Технология 5 класс»
№
п/п Тема урока Планируемые результаты Виды
деятельности Форма контроля Примечания
Дополнительные учебные пособия,
интернет — ресурсы
Предметные УУД Личностные
1 3 5 6 7 9
№ п/п | Тема урока | Планируемые результаты | Виды деятельности | Форма контроля | Примечания Дополнительные учебные пособия, интернет — ресурсы | ||||
Предметные | УУД | Личностные | |||||||
1 | 3 | 5 | 6 | 7 | 9 | ||||
1 | Вводное занятие. | ||||||||
1.1 | Первичный инструктаж по охране труда | Знания: соблюдение правил техники безопасности Умения: выполнять задание в соответствии с поставленной целью; организовывать рабочее место; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в | Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. Коммуникативные: диалог, сотрудничество, умение задавать вопросы | проявлять самостоятельность и личную ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, | Беседа по общим вопросам техники безопасности Самостоятельная работа Презентация: «Этапы проектной деятельности» Контроль и самоконтроль (работа в группе) | ||||
1.2 | Что такое проектная деятельность? | ||||||||
2 | Кулинария | ||||||||
2.1 2.2 | Физиология питания | Знания: о значении белков, жиров и углеводов, воды для жизнедеятельности людей, роли витаминов. Умения: анализировать пищевую пирамиду, составлять меню на .завтрак | Познавательные: сопоставление, анализ, построение цепи рассуждений, поиск информации. Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка. Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества | Формирование коммуникативной компетенции, развитие трудолюбия, ответственности за качество своей деятельности | Изучение основ физиологии питания человека. Поиск и презентация информации о содержании в пищевых продуктах витаминов. Работа с учебником. Работа в тетрадях: «Составление меню, отвечающего здоровому образу жизни». Ответы на вопросы для самоконтроля. | Беседа Работа в группе Самостоятельная работа Текущий контроль тесты Контроль и самоконтроль Презентация «Физиология питания | |||
2.3 | Санитария и гигиена на кухне. | Знания:о значении белков, жиров и углеводов, воды для жизнедеятельности людей, роли витаминов. Умения: анализировать пищевую пирамиду, составлять меню на .завтрак | Познавательные: сопоставление, анализ, построение цепи рассуждений, поиск информации. Регулятивные: целеполагание, анализ ситуации и моделирование, планирование, рефлексия, волевая регуляция, оценка и самооценка. Коммуникативные: диалог, монолог, организация учебного сотрудничества | Формирование коммуникативной компетенции, развитие трудолюбия, ответственности за качество своей деятельности . | Участие в беседе по теме; — Усвоение основных определений и понятий по теме; — Ознакомление с историей СВЧ -печи; — Поиск информации в Интернете об уходе за холодильником — Изучение потребности в бытовых электрических приборах на кухне — Соблюдение правил ТБ | Опрос Беседа Текущий контроль | Посуда для приготовления пищи. rezepter.ru/posyda/848-posuda-dlya-prigotovleniya-pischi.html Как правильно мыть посуду useful-food.ru/kak-pravilno-myt-posudu/ Чистящие средства www.znaytovar.ru/s/CHistyashhie-sredstva.html Пищевая пирамида edaplus.info/tips-on-nutrition/food-pyramid.html | ||
2.4 | Кухня. Посуда и оборудование на кухне, уход за ними | ||||||||
2.5 2.6 | Бутерброды и горячие напитки. ИТБ | Знать: нормы и правила изготовления бутербродов; Инструменты и приспособления для их изготовления и оформления; Способы нарезки; Использование обрезков; Виды бутербродов. Уметь: выполнять эскизы художественного оформления бутербродов | Коммуникативные: Понимать и воспринимать на слух учебную информацию; Слушать собеседника, вступать в диалог. Уметь .формулировать свою позицию по данной проблеме. Регулятивные: принятие учебной цели; выбор способов деятельности; планирование организации контроля труда; организация рабочего места; выполнение правил гигиены учебного труда. | Адекватное реагирование на трудности Регулятивные УУД: Принятие учебной цели; Выбор способов деятельности; Организация рабочего места | -Участие в беседе по теме; -Освоение основных определений и понятий по теме; — Поиск информации в Интернете о пользе напитка из цикория | Устный опрос. Выполнение тестовых заданий Самостоятельная работа | Бутерброды. История, виды, правила приготовления — fcior.edu.ru/card/20898/buterbrody-istoriya-vidy-pravila-prigotovleniya.html Бутерброды: открытые горячие — fcior.edu.ru/card/20909/techno-4-4-2-7-1i4-buterbr-otkr-hot.html Бутерброды. Контрольные задания. Часть 1 — fcior.edu.ru/card/21186/buterbrody-kontrolnye-zadaniya-chast-1.html Бутерброды. Контрольные задания. Часть 2 — fcior.edu.ru/card/20908/buterbrody-kontrolnye-zadaniya-chast-2.html Приготовление открытых бутербродов — fcior.edu.ru/card/21169/prigotovlenie-otkrytyh-buterbrodov.html Чай. Выращивание и сорта — fcior.edu.ru/card/20962/chay-vyrashivanie-i-s Чай. Контрольные задания. Часть 1 — fcior.edu.ru/card/20982/chay-kontrolnye-zadaniya-chast-1.html Какао и шоколад — fcior.edu.ru/card/21223/kakao-i-shokolad.html Какао и шоколад. Контрольные задания — fcior.edu.ru/card/20999/kakao-i-shokolad-kontrolnye-zadaniya.html |