Бинарное внеклассное мероприятие «Пусть ум победит силу»

Тип мероприятия: актуализация ранее полученных знаний, с применением современных компьютерных технологий, вычислительных и спортивных навыков.

Форма урока: бинарное мероприятие-практикум.

Технология: личностно-ориентированная, проблемно-исследовательская, коммуникативная

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Камскополянская средняя общеобразовательная школа №2 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Внеклассное мероприятие «Пусть ум победит силу»

Подготовил и провел:

учитель физической культуры МБОУ «КСОШ №2»

высшей квалификационной категории

Валеев Эльмир Альбертович

Камские Поляны, 2015 год

Внеклассное мероприятие «Пусть ум победит силу»

(подготовка и привлечение учащихся к активному занятию спортом для достижения норм ГТО – 4В класс)


Тип мероприятия: актуализация ранее полученных знаний, с применением современных компьютерных технологий, вычислительных и спортивных навыков.

Форма урока: бинарное мероприятие-практикум.

Технология: личностно-ориентированная, проблемно-исследовательская, коммуникативная.

Цели и задачи мероприятия:

Образовательные:
1. Закреплять умения учащихся решать математические задания на вычисление и скорость мышления.
2. Обобщить и повторить изученный материал, включить его в систему уже имеющихся знаний.
3. Стимулировать познавательный интерес учащихся к математике и физкультуре с помощью интегрированных заданий
4. Повторить и закрепить знания учащихся при записи арифметических выражений и действий, выполнение физической нагрузки.


Развивающие:
1. Способствовать развитию логического мышления, умения выражать речью результаты мыслительной деятельности, умения обобщать.
2. Способствовать овладению учащимися умениями и навыками самостоятельной работы, в том числе в группе.

3. Продолжить развитие познавательного интереса, творческой и спортивной активности учащихся при индивидуальной и групповой работе.

Воспитательные:
1. Прививать учащимся познавательный интерес к предметам «математика», «физическая культура», «информатика» посредством применения информационных технологий.
2. Воспитание культуры взаимоотношений при работе в группе, развитие способности понимать друг друга.
3. Воспитывать ответственное отношение к учебному труду, к спорту, культуре мышления и речи.


Методическая:
Показать технологию проведения бинарного урока.

Обеспечение урока:
•компьютеры;
•проектор;
•спортивный инвентарь;
•комплект заданий для выполнения практической работы по математике и по физической культуре;
•дидактический материал для самостоятельной работы;


Методы и приёмы обучения:
•методы словесной передачи и слухового восприятия информации (приёмы: беседа, обсуждение, дискуссия);
•методы наглядной передачи и зрительного восприятия информации (приёмы: наблюдение, демонстрация);
•методы контроля (приёмы: взаимопроверка, практическая и самостоятельная работа);
•метод стимулирования и мотивации (приёмы: сочетание двух учебных дисциплин на одном уроке, индивидуальная практическая деятельность; создание ситуации взаимопомощи).

Принципы обучения: научность, системность, логичность, спортивность, наглядность.

Ход мероприятия

1.Организационный момент

Приветствие команд, девиз, разминка.

Учитель физкультурыРазминка для капитанов: Ориентирование по клеточкам, составление слова «СПОРТ»

Учитель физкультуры: — Внимание на экран. Перед вами фотографии различных видов спорта, какая команда больше всего напишет названия этих видов.

(На экране – хоккей, волейбол, бокс, гимнастика, фигурное катание, теннис и.т.д.)

Тест-опрос (команды поднимают карточки разного цвета «красная» — не согласны и «желтая» — согласны)

1.Спорт – развивает

а) физические способности;

б) прививает интерес к курению;

в) укрепляет здоровье.

2.Олимпийские игры в Сочи состоялись:

а) в 2013 году;

б) в 2014 году;

в) в 2041 году.

3. Кто из известнейших античных ученых побеждал на Олимпийских играх?

А) Пифагор;
Б) Сократ;
В) Демосфен;
Г) Аристотель.

4. Какова длина дистанции марафонского бега?

А) 42 км 195 м;
Б) 40 км;
В) 43 км;
Г) 41км 260 м.

5. Каков олимпийский девиз?

А) «О спорт! Ты — мир!»;
Б) «В здоровом теле — здоровый дух!»;
В) «Быстрее, выше, сильнее!».

3.Теоретический марафон:

Учитель физкультуры: Посмотрите на экран, задание:

«Если к двум единицам второго класса разрядов прибавить 1 десяток и 3 единицы первого класса разрядов, то получится число …?» (2013).

Учитель физкультуры: — Какое событие произошло в 2013 году в Республике Татарстан? (Универсиада).

Учитель физкультуры: Когда смотрят на цифру два, говорят 10? (когда минутная стрелка указывает на 2).

Учитель физкультуры: — Какое общее место сборная России заняла на Универсиаде в Казани? (первое)

Учитель физ.культуры: — А теперь от теории переходим к практике:

(флешмоб под музыку В. Винокура «Зарядка»)

Учитель физ.культуры: Эй, команды смелые,

Дружные, умелые,

На старт команды выходите,

Силу, ловкость покажите.

1 станция – ГТО (готов к труду и обороне)

1 упражнение: поднимание туловища – 25 раз;

2 упражнение: отжимание – 20 раз;

3 упражнение: прыжки через скакалку – 15 раз;

4 упражнение: челночный бег;

5 упражнение: прыжок в длину с места

2 станция – Математическая (интеллектуальная викторина)

1.Летела стая гусей: один впереди и два позади и два впереди, один между двумя и три в ряд. Сколько летело гусей? (3 гуся);

2.Назовите три числа, которые при сложении и умножении дают один и тот же результат (этими числами являются 1,2,3);

3.Ты да я, да мы с тобой. Сколько это человек? (два);

4.На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50 пальцев);

5.Три яйца варятся 15 минут. Сколько варится одно яйцо? (15 минут)

3 станция – Туристическая

«Определение расстояния»

Учитель физкультуры: — Велосипедист проехал от дома до стоянки 42 км, от стоянки до посёлка – 58 км. Какое расстояние от дома до посёлком?

«Азимут»

2 участника по одному определяют азимут до недоступных предметов.

«Топографические знаки»

Каждый участник получает карточку и расшифровывает 1 топознак.

4 станция – Страна загадок

1.Сажусь и качусь, 2. Две полоски на снегу

С горы я мчусь, Оставляют на снегу

Но это не санки, Я лечу от них стрелой,

А просто…. (ЛЕДЯНКИ) А они опять за мной (ЛЫЖИ)

3. Во дворе с утра игра, 4. Что можно приготовить,

Разыгралась детвора. Но невозможно съесть? (УРОК)

Крики: шайбу! мимо! бей!

Значит там игра – (ХОККЕЙ) – Сколько человек выходят одновременно на лёд из одной команды?

6.Семь братьев:

Годами равные,

Именами разные. (ДНИ НЕДЕЛИ) – Вчера, сегодня, завтра – это сколько дней?

5 станция – Физическая

Развитие ловкости – сколько мячей забросит каждая команда в волейбольную корзину по отдельности, а потом все вместе.

Развитие силы —

Развитие прыгучести

Развитие гибкости

Развитие выносливости

Учитель физкультуры: Всем спасибо за внимание,

За задор и звонкий смех.
За азарт соревнования,
Обеспечивший успех!
Вот настал момент прощания,
Будет краткой наша речь.
Говорим мы «До свидания!»
«До счастливых новых встреч!»

Пусть сила и ум в ногу идут,

В каждом из вас друга найдут.

Классная дружба пусть дарит успех,

Все – как один и один пусть — за всех.

(Звучит спортивная музыка, командам вручаются сладкие призы и дипломы)

Просмотр содержимого публикации
Скачать файл публикации
+3
17:56
833
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Войти с помощью